Спонж, накладные ресницы и косметика Рианны
В 2017 году самым популярным запросом в Google стала фраза beauty blender. Эксперты объясняют это тем, что в сети выходит очень много обзоров и мейкап-уроков с упоминанием популярного спонжа для нанесения тональной основы. В первую пятерку запросов также вошли "норковые ресницы" (mink eyelashes), "наращивание ресниц" (eyelash lift), "макияж на выпускной" (prom makeup) и "макияж на Хеллоуин" (Halloween makeup).
Самыми популярными брендами согласно гугл-запросам стали Fenty Beauty, названный WWD бьюти-запуском года, молодежная марка Milk Makeup, бюджетный drugstore-мейкап Wet’n’Wild и Huda Beauty – бренд, созданный блогером Худой Катан.
Напомним, что ежегодно в декабре Google подводит итоги года и публикует отчет о самых популярных поисковых запросах. Так, в 2016-м у гугла чаще всего спрашивали, "как заплести "колосок".
Читайте также: Рианна выпустит помаду всех цветов радуги.
Другие истории
Подборка Buro 24/7
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7