Gucci посвятили кампейн Дню Земли и призвали нас оставаться немного детьми

So Deer To Me

Модели резвятся на детской площадке в объективе Аласдейра Маклеллана

Gucci посвятили рекламную кампанию Pre-Fall 2020 празднованию Дня Земли. Представленные ролик и серия снимков So Deer To Me призывают всех нас не бояться быть наивными, как дети, больше взаимодействовать с природой и просто наслаждаться жизнью.

Съемки проходили на детской площадке, расположенной на берегу живописного горного озера в окружении леса. В объективе Аласдейра Маклеллана модели катаются на качелях, кружатся на каруселях, крутят обруч, резвятся на траве, лазят по деревьям и играют с дикими животными оленями, утками, кроликами, скунсами, жабами и ежами. А наряды из предосенней коллекции бренда платья с пестрыми принтами, бархатные костюмы, джинсы, шляпы рыбака и огромные солнцезащитные очки идеально вписываются в их невинные забавы на природе.

 

 

 

Смотрите также:

Loewe представили кампейн коллекции, посвященной Ибице. Но сняли его в Нью-Дели.

Флуоресцентные оттенки и экстравагантные объемы: Смотрите кампейн Valentino.

Buro 24/7

28.04.20, 11:02