So Deer To Me
Модели резвятся на детской площадке в объективе Аласдейра Маклеллана
Gucci посвятили рекламную кампанию Pre-Fall 2020 празднованию Дня Земли. Представленные ролик и серия снимков So Deer To Me призывают всех нас не бояться быть наивными, как дети, больше взаимодействовать с природой и просто наслаждаться жизнью.
Съемки проходили на детской площадке, расположенной на берегу живописного горного озера в окружении леса. В объективе Аласдейра Маклеллана модели катаются на качелях, кружатся на каруселях, крутят обруч, резвятся на траве, лазят по деревьям и играют с дикими животными — оленями, утками, кроликами, скунсами, жабами и ежами. А наряды из предосенней коллекции бренда — платья с пестрыми принтами, бархатные костюмы, джинсы, шляпы рыбака и огромные солнцезащитные очки — идеально вписываются в их невинные забавы на природе.
Смотрите также:
Loewe представили кампейн коллекции, посвященной Ибице. Но сняли его в Нью-Дели.
Флуоресцентные оттенки и экстравагантные объемы: Смотрите кампейн Valentino.
Другие истории
Подборка Buro 24/7
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7