С каждой проданной свечи бренд пожертвует $ 60 в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом
Louis Vuitton и некоммерческая организация (RED), цель которой – борьба со СПИДом, создали свечу в поддержку борьбы против синдрома приобретенного иммунодефицита. С каждой проданной свечи бренд пожертвует $ 60 в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Цена одной свечи – $ 185.
"Мы очень гордимся сотрудничеством с (RED). Оно стало знаменательной вехой в истории Louis Vuitton, – комментирует коллаборацию Майкл Берк, председатель совета акционеров и CEO Louis Vuitton. – Отважный бой (RED) касается нас всех, и Louis Vuitton продолжит отстаивать их ценности и самоотверженную работу".
Разработкой свечи занимался промышленный дизайнер Марк Ньюсон, а ее аромат создан главным парфюмером модного дома Жаком Кавалье. Свеча помещена в белую керамическую чашу с надписью Louis Vuitton. Она также имеет ручку и крышку красного цвета, как визуальное напоминание о борьбе против СПИДа.
Свеча Louis Vuitton I (RED) будет доступна в бутиках бренда по всему миру и онлайн с 9 октября 2019 года.
Читайте также: Художницы из Лос-Анджелеса разработали дизайн кроссовок Air Max 270 React.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7