Поиск

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать

Гид Buro 24/7

Текст: Buro 24/7


Любимый аромат Джона Кеннеди и запах, созданный Тильдой Суинтон

Специально для Buro 24/7 cпециалист по коммуникациям американского сервиса подписки на ароматы Scentbird Катерина Артемьева подобрала коллекцию нишевых брендов, которые гораздо интереснее популярных парфюмерных домов. Вот десять марок, о которых интересно узнать больше.

"Я считаю, что духи – незаменимый "невидимый" аксессуар, – говорит Катя. – Приятный аромат – залог уверенности в себе и комфорта. Благодаря работе в Scentbird у меня есть доступ к более чем 500 запахам дизайнерских и нишевых брендов. Несмотря на свою неиссякаемую любовь к Sycomore от Chanel, у меня появились новые фавориты – и все из ниши".  

 

Histoires de Parfums

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 1)

Каждая коллекция парфюмерного дома Histoires de Parfums ("Рассказы о парфюмерии") представляет собой поэму, отражающую целую эпоху. Один из самых вкусных ароматов – "1969". Представьте, что спелые персики, воздушные розы, гвоздики, кардамон, кофе, темный шоколад и пачули вместе собрались в невероятное, но легкое путешествие в страну специй. Этот аромат точно подойдет любителям пряных и сладких композиций с упором на специи, которые проявляются в течение всего дня.

 

Etat Libre D'Orange

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 2)

Etat Libre D'Orange – альтернативный парфюмерный дом, которому не страшны никакие барьеры. У каждого парфюма – особенное название со своим смыслом и историей. Vraie Blonde, вдохновленный Мэрилин Монро, пахнет кашемиром и шампанским. Like This, созданный совместно с актрисой Тильдой Суинтон, включает в себя ноты тыквы. Yes I Do, милый сладкий аромат, упакованный в нежно-розовую бутылку, включает в себя ноты ландыша, жасмина и маршмеллоу. Казалось бы, это название может означать только один, самый романтичный ответ на Земле. Но история умалчивает, что у фразы есть продолжение, которое произносится вслух далеко от алтаря. Каждый из ароматов – произведение искусства. Мужские и унисекс-ароматы, заслуживающие внимания, – это, на мой взгляд, Fat Electrician и одеколон с самым длинным названием в мире Hermann A Mes Cotes Me Paraissait Une Ombre Eclat. 

 

Room 1015

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 3)

Если вы когда-нибудь задумывались, как пахнет рок-н-ролл, то ответ на этот вопрос – ароматы дома Room 1015. В комнате 1015 отеля Hyatt в Лос-Анджелесе любили останавливаться известные рок-музыканты – отсюда название бренда. Аромат Electric Wood пахнет как послевкусие невероятной игры на электрогитаре вашего любимого исполнителя. Мускус, разгоряченный воздух, металлические ноты звенящих струн гитары и разгоряченное дерево – вот основа этого унисекс-аромата. Ноты кедра, дуба, мускатного ореха, ириса и смолы словно переносят в абсолютно другую эпоху, в пространство, наполненное музыкой и бесконечным драйвом.

 

Élisire

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 4)

Парфюмерный дом Élisire визуализирует цвет парфюма. Каждый запах и вправду подходит его цвету. Создатель этого бренда Франк Зальцведель разработал такие известные парфюмы, как Acqua di Gio и Mania от Giorgio Armani и фаворит многих любителей сладких запахов Flowerbomb от Viktor & Rolf. Ароматы его нового бренда пахнут роскошно, изящно и элегантно. Лучшее у бренда – легкий цитрусовый запах с нотами кардамона, апельсина и ветивера Eau Papaguena и смелый, острый абрикосово-имбирный запах с нотами шалфея и ванили Ambre Nomade.

 

Kierin NYC

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 5)

Kierin NYC – новый бренд, который пытается создать вокруг себя разностороннее креативное комьюнити, для которого духи являются символом независимости. Этот парфюмерный дом вдохновился динамикой Нью-Йорка, и его дебютные запахи олицетворяют привычки и ритм жизни этого мегаполиса. Nolita Noir с нотами бергамота, красных ягод и пачулей олицетворяет модницу нижнего Манхэттена, готовую выделяться на фоне других, но не быть легкодоступной. Цитрусово-чайный аромат Sunday Brunch напоминает о любимом ритуале ньюйоркцев. Этот запах олицетворяет собой  дружбу и выходные. 


Eight & Bob

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 6)

История создания этого дома весьма забавная. Джон Кеннеди впервые попробовал аромат The Original, отдыхая на Французской Ривьере. Ему настолько понравился этот одеколон, что он потребовал прислать восемь экземпляров для него и один для Боба, его брата, будущего президента Роберта Кеннеди. Отсюда и название Eight & Bob. Несмотря на то что бренд предлагает в основном мужские ароматы, все они легкие и подойдут всем. Идеальный вариант для любительниц брутальных запахов.

 

Juliette Has A Gun

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 7)

Праправнук модельера Нины Ричи Романо Ричи настолько впечатлился шекспировской Джульеттой, что создал современный женский парфюмерный дом Juliette Has a Gun. Как ни странно, фаворит большинства, аромат с одной нотой – амброксаном. Он называется Not A Perfume и действительно как будто не парфюм – легкий, едва уловимый, идеальный вариант для жарких летних ночей. Этот парфюм подходит даже аллергикам. Для любителей цветочных ароматов можно смело рекомендовать парфюм MMMM... с нотами малины, жасмина, туберозы и ириса. Кстати, согласно опросу, проведенному в Scentbird, мужчины считают цветочные запахи наиболее привлекательными и предпочитают, когда девушка их носит на первом свидании.

 

Glossier

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 8)

Независимый бренд Glossier выпустил свой первый парфюм Glossier You. Минималистичный запах включает в себя ноты пряного розового перца, ириса, амброксана, амбретты и мускуса. Но главная составляющая запаха – это вы. Аромат разработан таким образом, что последний недостающий ингредиент – индивидуальная химия кожи – меняет запах и делает его уникальным. И правда, на мне Glossier You превращается в легкий пудровый запах, на моей коллеге – ирис и розовый перец выступают вперед, превращая его в цветочный приятный аромат, а на моей подруге мускус перебивает все остальные ноты и превращает этот парфюм в теплый и пряный. 

 

Ulrich Lang

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 9)

Если вы любите свежесть, а особенно ходить по свежей траве, покрытой росой, Apsu от Ulrich Lang перенесет вас в прохладное свежее летнее утро. Кинза, фиалки, чай, водяная лилия и кедр – как глоток свежего горного воздуха. Один из первых ароматов из этой категории, который пахнет свежо, но не похож на гель для душа или освежитель воздуха. Этот унисекс-аромат достоин внимания.

 

Comptoir Sud Pacifique

Не такие, как все: 10 нишевых парфюмерных брендов, которые надо знать (фото 10)

Сладенькое – на десерт. Для всех сладкоежек, любителей ванили и шоколада парфюмерный дом Comptoir Sud Pacifique создает запахи мечты. Ваниль, какао, инжир с кокосом – любая кондитерская может позавидовать. Удивительно, что запахи совсем не приторные и абсолютно приспособлены к повседневной носке. Один из самых приятных запахов – Vanille Apricot – переносит вас на пляж с идеальной бирюзовой водой благодаря нотам папайи, абрикоса и ванили. 

 

Читайте также: 5 шампуней с чистым составом для тех, кто заботится о себе и природе.

Оставьте комментарий

Больше