
4 бьюти-тренда 2018-го: Индустрия красоты станет человечной
Позитивный прогноз
Ведущее мировое маркетинговое агентство Mintel на основании своего экспертного анализа определило четыре тенденции, которые повлияют на мировой рынок красоты в следующем году. На бьюти-рынке ожидается фундаментальный сдвиг:
1.
Во-первых, в будущем его участники обязаны будут учитывать в своей работе возрастающую важность экологических проблем. Соответственно, должно появиться больше безопасных натуральных бьюти-продуктов, созданных на основе местных ингредиентов. А помочь добиться максимальной экологичности их производства смогут достижения биотехнологии.
2.
Во-вторых, нас ожидает окончательное разрушение бьюти-стереотипов. Это значит, что бренды перестанут ориентировать потребителей на искусственно созданные идеалы. Они будут принимать во внимание изменение стандартов этичного поведения в связи с новым определением красоты – без учета возраста, пола и типа телосложения.
3.
В-третьих, потребители при выборе бренда станут больше внимания уделять проявлениям его индивидуальности. Чтобы продать свой продукт, производителям косметики нужно будет сформулировать цели, созвучные убеждениям потребителей.
4.
И последнее: все участники бьюти-рынка в 2018 году будут максимально использовать возможности персонализации, открытые цифровыми технологиями. Это значит, что с помощью цифровых технологий они будут следить за потребителями повсюду, помогая ориентироваться в продукции и влияя на их покупки.
Смотрите также: Корона на бровях — новый бьюти-тренд.