
Адам Драйвер превратился в кентавра в рекламном ролике аромата Burberry
Burberry Hero
Американский актер Адам Драйвер стал лицом мужского аромата Hero от Burberry. В сети появился рекламный ролик парфюма, где Адам становится кентавром.
В коротком ролике Драйвер, демонстрируя отличную физическую форму, бежит по песку к океану вместе с лошадью. Затем они вместе ныряют в воду, а выходя из нее, становятся одним целым. Так, Адам появляется на берегу в образе кентавра.



Такой сюрреалистический ролик не мог остаться незамеченным. В сети сразу появилась куча мемов:
“Это заняло 150 лет, но они наконец-то нашли мужчину, который будет готов превратиться в коня”.
It took Burberry 150 years, but they finally found a man willing to turn INTO THE HORSE #AdamDriver pic.twitter.com/Z9IOYVop0d
— dani ❞ (@thirstydriver) July 27, 2021
“В новой кампании Burberry стало известно, что Адам Драйвер — это кентавр. Не могу поверить, что я не замечал этого раньше”.
So in the new Burberry ad campaign it's revealed that Adam Driver is a centaur, which looking back, I can't believe I didn't notice before pic.twitter.com/H9NKSBwY46
— HappyToast ★ (@IamHappyToast) July 27, 2021
“Наука зашла так далеко?”
Has Science Gone Too Far? pic.twitter.com/gpdVdtyYS0
— Dan Robitzski (@DanRobitzski) July 27, 2021
На самом деле кампания призвана бросить вызов традиционным стереотипам о мужественности. “Я хотел, чтобы Burberry Hero воплощал в себе современную мужественность, играл на сущности первобытных человеческих и животных инстинктов, — сказал креативный директор Рикардо Тиши о своем первом аромате для Burberry. — Драйвер обладает невероятной глубиной в понимании того, что означает мужественность сегодня: как сила может быть тонкой, а эмоции могут расширять ее”.
Смотрите также:
Адам Драйвер станет лицом первого аромата Burberry, созданного Рикардо Тиши.