
Молодые и прогрессивные: Аромат Stella McCartney Pop и его героини
Новое поколение
Стелла давно зарекомендовала себя в качестве сознательного и прогрессивного дизайнера, активного защитника окружающей среды и животных: Маккартни не использует в работе мех и кожу, а сама является убежденной вегетарианкой и членом организации PETA.
Новый аромат Pop ожидаемо соответствует убеждениям дизайнера и общей концепции ее марки — он создан с помощью биомимикрии, технологии, которая "перенимает" опыт матушки-природы и воспроизводит ее механизмы, позволяя сохранять природные ресурсы. Помощником в производстве выступила компания P&G Prestige Beauty — в стенах ее лабораторий были воссозданы все необходимые компоненты для парфюмерной композиции. Флакон ожидаемо выполнен из экологичных материалов.
Аромат посвящен свободным от ярлыков и уверенным в своей жизненной позиции женщинам-миллениалам. Представлять его будут сразу несколько героинь — первой из них стала канадская певица Grimes, которая абсолютно солидарна с Маккартни в вопросах окружающей среды и прав животных. Затем присоединилась модель и активистка Кения Кински-Джонс (дочь актрисы Настасьи Кински) — кастинг можно считать отличным. Кстати, пахнет женщина третьего тысячелетия туберозой и сандаловым деревом.



