Поиск

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19

Хорошее дело

Текст: Buro 24/7

Парфюмерное производство дома делает более 20 000 антисептиков в день

Bvlgari передали более 1200 одеял и свыше 5 000 продуктов личной гигиены больницам Италии. В конце марта вместе с ICR (партнер по производству парфюмерии дома Bvlgari) компания полностью перепрофилировала свое парфюмерное производство под изготовление дезинфицирующего геля для рук. Сейчас производится свыше 20 000 флаконов в день. Все они передаются больницам и медицинским учреждениям Италии, Швейцарии и Великобритании.

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19 (фото 1)
Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19 (фото 2)

В эксклюзивном интервью BURO Россия генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен признался, что, несмотря на карантин, режим работы компании не изменился. Вся команда Bvlgari остается на связи с прессой и продолжает рассказывать об инициативах компании, направленных на помощь медперсоналу и борьбу с COVID-19.

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19 (фото 3)

"В начале пандемии все наше внимание было сфокусировано на том, что мы можем сделать и как помочь в борьбе с коронавирусом. Когда вирус еще был только в Китае, мы оказали поддержку больнице Спалланцани в Риме, они первыми сумели выделить штамм вируса менее чем за 48 часов. Через двадцать дней мы подарили команде исследователей 3D-микроскоп высокого разрешения, чтобы ускорить процесс поиска вакцины. Когда пандемия захватила Италию, а затем и остальной мир, мы решили, что должны продолжать помогать как можем, и вместе с нашим многолетним парфюмерным партнером запустили производство дезинфицирующих гелей",  рассказывает Жан-Кристоф Бабен.

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19 (фото 4)

Отвечая на вопрос, как вирус повлиял на бизнес, Жан-Кристоф дает оптимистичный прогноз: "Так или иначе, пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, и мы заметили постепенное снижение спроса. Началось все только в Китае, тогда остальной мир продолжал жить по-прежнему. Сейчас наоборот: все страны остановились, а Китай постепенно возвращается к жизни. В целом я считаю, что люкс будет востребован, как и раньше, несмотря на кризис, и станет главным символом возрождения, как это часто случалось в прошлом, начиная с послевоенного периода. В мире роскоши есть все необходимое для того, чтобы пережить сложные времена. Здесь цифры и бизнес сочетаются с эмоциями, хорошим настроением, творчеством и легкостью".

Bvlgari помогают Европе бороться с COVID-19 (фото 5)

Читайте также: Lancôme перевыпустили знаменитые Juicy Tubes.