
Эмили Ратаковски стала лицом Kérastase
Новая муза бренда
Новым лицом французского бренда Kérastase, специализирующегося на уходе за волосами и hair-стайлинге, стала американская модель и актриса Эмили Ратаковски. Девушка стала главной героиней новой рекламной кампании марки, снятой дуэтом фэшн-фотографов Inez & Vinoodh.
"Волосы — важная часть моего образа, — говорит Ратаковски. — Я люблю это ощущение чистых, ухоженных, натуральных волос, которое мгновенно придает мне уверенности. Я считаю волосы отражением своей внутренней силы. Это не украшение, а способ выразить себя. Волосы — источник уверенности и женственности. Они позволяют женщинам самим решать, кем быть. Вот почему волосы заслуживают наилучшего ухода".
Команда Kérastase считает Эмили иконой мира красоты и настоящей музой — фотографиями модели в инстаграме вдохновляются 16 миллионов человек. "Мы в Kérastase уверены, что волосы — важный элемент женственности. Эмили считает так же. Она — воплощение современной, многогранной, уверенной красоты. Я безумно рада приветствовать ее в семье Kérastase", — говорит о новой музе бренда президент Kérastase Роза Каррико.
Ранее лицами рекламных кампаний Kérastase были Кейт Мосс, Тони Гаррн, Аня Рубик и другие топ-модели.
Читайте также: Тест-драйв: Уход для волос Kérastase Aura Botanica.