Поиск

The Ordinary и NIOD запускают сервис виртуальных бьюти-консультаций

The Ordinary и NIOD запускают сервис виртуальных бьюти-консультаций

Удобно

Текст: Buro 24/7

Инновации во время пандемии

Канадская компания Deciem запускает сервис виртуальных консультаций с советами по уходу за кожей и подбору косметики. Он называется Deciem at home. Решение консультировать клиентов онлайн руководство приняло, разумеется, из-за карантина. Сервис консультаций будет работать на платформе Hero, которая позволит обмениваться мгновенными сообщениями, фотографиями и совершать видеозвонки. Таким образом, специалисты компании смогут дать максимально точные рекомендации по уходу за кожей.

The Ordinary и NIOD запускают сервис виртуальных бьюти-консультаций (фото 1)

"Уход за кожей – очень индивидуальная история. Наша аудитория заслуживает профессиональных советов на этот счет", – пишут Deciem в официальном пресс-релизе.

Сервис начнет работу 27 апреля. Для того чтобы получить консультацию, достаточно будет зайти на сайт Deciem.com и выбрать интересующий продукт.

Читайте также: Бьюти-компания Deciem закроет все свои магазины в черную пятницу.