
Ким показала новую бьюти-линейку на собственном теле
Блестящая мысль
37-летняя Ким Кардашьян Уэст – прекрасный маркетолог и бизнесвумен. Последние сутки мировая общественность обсуждает ее рекламную кампанию, организованную для продвижения KKW Beauty Ultra Light Beams – новой бьюти-продукции Ким.
Идея проста. Втайне от поклонников создать коллекцию новых косметических продуктов. Предложить для тестирования полный набор всех средств только одному, но очень популярному бьюти-блогеру (ею стала 32-летняя Худа Каттан, у которой более 15 миллионов подписчиков). И ничего не сказать об этом в соцсетях. Подождать, пока блогер максимально заинтригует не только своих фолловеров, но и СМИ. Потом выложить в инстаграм одно, но достаточно откровенное свое фото, подписанное максимально лаконично: название коллекции, дата выхода, ссылка на сайт. И все.
Эффект поразительный: трудно представить, сколько миллионов людей за 24 часа оказались информированы, что KKW Beauty Ultra Light Beams поступит в продажу 1 декабря.
Новая серия бьюти-продуктов Ким Кардашьян состоит из блесков для губ и мерцающих хайлайтеров. Последние, собственно, и обеспечили сияние обнаженного тела Ким на том самом фото. Новые продукты будут представлены в пяти цветах: золото, медь, бронза, перламутрово-белый и нежно-розовый. Дуэт блеска и хайлайтера будет стоить 32 доллара, а полный набор – 160.
Судя по количеству комментариев поклонников Кардашьян, уже с нетерпением ожидающих 1 декабря, новинки KKW Beauty постигнет участь предыдущих продуктов бренда – коллекции ароматов. Их раскупят, едва они поступят в продажу.
Смотрите также: Космический макияж: Урок от Наты из группы Pur:Pur.