Поиск

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty

Новый бизнес певицы

Текст: Buro 24/7


Создан, чтобы подчеркнуть индивидуальность

Одна из самых популярных певиц поколения, Селена Гомес, создала собственный мейкап-бренд Rare Beauty. Давайте по-честному, макияж  это очень хороший бизнес для звезд с большой лояльной фанатской базой. Это подтверждено успешным опытом коллег. Рианна и бренд Fenty Beauty, а также Леди Гага и ее Haus Labs показывают ежеквартальный рост продаж. Поэтому монетизация славы с помощью бьюти — крайне успешное направление.

У Селены Гомес 192 миллиона подписчиков в инстаграме. Это огромное количество потенциальных покупателей. Видео, посвященное старту продаж бренда в сети Sephora, посмотрело 3,3 миллиона человек. В этом ролике Селена делает себе сдержанный дневной макияж: рисует черные стрелки, — это любимый мейкап-акцент певицы. И несмотря на простой формат  миллионы просмотров гарантированы!

В гамме Rare Beauty представлены тональные средства легчайшей текстуры (ориентированные на молодую кожу, которой не требуется сильная коррекция), консилер в 48 оттенках (этническое разнообразие), румяна в жидкой текстуре и подводки для глаз. Все продукты сделаны строго в концепции "чистой красоты" (clean beauty).

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty (фото 1)

Певица определяет Rare Beauty как бренд с миссией. 1% от общих продаж плюс "благотворительные отчисления от партнеров" будут идти в специально созданный фонд Rare Impact Fund. Задача фонда — финансировать проекты, помогающие расширить доступ к психологической помощи людям с ментальными проблемами. В ближайшие 10 лет фонд планирует собрать внушительную сумму в $100 миллионов и передать ее социально незащищенным общинам.

"Макияж Rare Beauty должен помогать чувствовать себя хорошо. Делать вас счастливее, не скрывая черты, которые делают вас уникальным",  так объяснила концепцию бренда Селена Гомес.

Селена Гомес запустила собственный мейкап-бренд Rare Beauty (фото 2)

Косметика продается онлайн в Sephora. Средняя цена на мейкап-средства — от $10 до $30.

Читайте также: Элегантные укладки c модных показов осени 2020, которые легко повторить.

Оставьте комментарий

Больше