Поиск

Valentino запустят собственную линию декоративной косметики

Valentino запустят собственную линию декоративной косметики

Очень ждем

Текст: Buro 24/7


14 крутых продуктов

Бренд Valentino готовится выпустить собственную линию декоративной косметики. В нее войдет 14 продуктов: помады, тональные средства, тени для век, пудра и другое.

В планах у бренда также выпускать лимитированные коллекции, приуроченные к показам. По случаю запуска бьюти-линии дизайнер Пьерпаоло Пиччоли превратил сумку из коллекции весна-лето 2017 в косметичку со съемной золотой цепочкой.

Новые помады от Valentino будут представлены в 50 оттенках, а тональные средства  в 40-ка. Дизайн упаковки продуктов  дань уважения основателю модного дома Валентино Гаравани. Это баночки в фирменном красном оттенке Valentino, украшенные золотым логотипом в виде буквы V.

"Пьерпаоло действительно хотел достичь этого баланса между кутюром и противоречивостью. Эта коллекция очень изысканна, но в то же время она для всех",  рассказывает Гаранс Делай, генеральный менеджер Valentino Beauty.

В рекламной кампании бьюти-линейки приняли участие 16 женщин и мужчин, а также дочь Пьерпаоло Пиччоли  Бенедетта. Естественно, все они позируют в вещах Valentino. У них также сложный макияж, голубые волосы и тату по всему телу.

Цены на помады составляют $30, на тональные средства  $64, а карандаши для бровей и подводки для глаз  $40.

"Я хотел, чтобы у всех была возможность пользоваться нашими продуктами, которые подойдут не только их коже, но и эмоциональному состоянию",  утверждает Пьерпаоло Пиччоли.

Читайте также: Valentino запустили кампанию в коллаборации с книжным клубом Эммы Робертс.