
Valentino запустят собственную линию декоративной косметики
Очень ждем
Бренд Valentino готовится выпустить собственную линию декоративной косметики. В нее войдет 14 продуктов: помады, тональные средства, тени для век, пудра и другое.
В планах у бренда также выпускать лимитированные коллекции, приуроченные к показам. По случаю запуска бьюти-линии дизайнер Пьерпаоло Пиччоли превратил сумку из коллекции весна-лето 2017 в косметичку со съемной золотой цепочкой.
Новые помады от Valentino будут представлены в 50 оттенках, а тональные средства — в 40-ка. Дизайн упаковки продуктов — дань уважения основателю модного дома Валентино Гаравани. Это баночки в фирменном красном оттенке Valentino, украшенные золотым логотипом в виде буквы V.
"Пьерпаоло действительно хотел достичь этого баланса между кутюром и противоречивостью. Эта коллекция очень изысканна, но в то же время она для всех", — рассказывает Гаранс Делай, генеральный менеджер Valentino Beauty.
В рекламной кампании бьюти-линейки приняли участие 16 женщин и мужчин, а также дочь Пьерпаоло Пиччоли — Бенедетта. Естественно, все они позируют в вещах Valentino. У них также сложный макияж, голубые волосы и тату по всему телу.
Цены на помады составляют $30, на тональные средства — $64, а карандаши для бровей и подводки для глаз — $40.
"Я хотел, чтобы у всех была возможность пользоваться нашими продуктами, которые подойдут не только их коже, но и эмоциональному состоянию", — утверждает Пьерпаоло Пиччоли.
Читайте также: Valentino запустили кампанию в коллаборации с книжным клубом Эммы Робертс.