Поиск

\"Я работала над брендом 5 лет\": Дженнифер Энистон презентовала первый продукт LolaVie

"Я работала над брендом 5 лет": Дженнифер Энистон презентовала первый продукт LolaVie

И рассказала о деталях создания бренда

Текст: Buro 24/7

Фото: LolaVie

Карантин она провела, тестируя первые продукты линейки

Было время, когда все приходили в салоны с фотографией Рэйчел Грин, чью многослойную стрижку и окрашивание хотели повторить. Хоть Дженнифер Энистон и рассказывает, что всегда испытывала давление по этому поводу, именно этот факт делает ее идеальным кандидатом для создания собственного бренда по уходу за волосами. Что она и сделала 8 сентября, представив первый продукт своего бьюти-бренда LolaVie — средство для распутывания волос Glossing Detangler.

“Прошло пять лет с тех пор, как мы начали разработку первого продукта, — рассказывает Энистон. — Это заняло столько времени из-за того, что мы перебирали разные партии продукта с разными ингредиентами, чтобы получить нужный, а затем тестировали его на всех типах волос”. Ей хотелось, чтобы каждая мелочь, включая высокую прямоугольную бутылку с минимальным количеством белых и черных деталей, и реклама бренда были идеальными.

Первый продукт бренда — спрей для волос, предназначенный для распутывания, увлажнения и придания блеска. “Мне нравятся действительно хорошие средства для распутывания волос, потому что у меня самой проблемы с этим”, — говорит Дженнифер. Она могла часами наносить на волосы многочисленные сыворотки, кремы и другие средства, чтобы получить идеальный результат. Так она и решила создать продукт, цель которого — объединить все эти шаги.

"Я работала над брендом 5 лет": Дженнифер Энистон презентовала первый продукт LolaVie (фото 1)

Протестировав натуральную на 99% формулу с бамбуковой эссенцией, экстрактом лимонов и семян чиа на друзьях со всевозможными типами волос, она получила одобрение. Сама Энистон также была частью процесса тестирования, используя свободное время в период пандемии.

Но это не единственный продукт, который будет выпускаться под брендом LolaVie. У Энистон есть “пара хороших продуктов”, над которыми она работает. Детали актриса не разглашает, но уверяет, что каждый из них будет “ошеломляющим”. ”Я хочу, чтобы каждый продукт был универсальным, как швейцарский армейский нож”, — говорит она.

"Я работала над брендом 5 лет": Дженнифер Энистон презентовала первый продукт LolaVie (фото 2)

Ее главная цель — создавать эффективные многоцелевые продукты без парабенов, силиконов, сульфатов и других консервантов, с веганскими формулами, которые не тестируются на животных.

Смотрите также:

Очередной селебрити-бренд косметики запускает Дженнифер Энистон.

С помощью этого математического метода можно понять, подойдут ли вам короткие волосы.