
Замерли в ожидании: Ким Кардашьян планирует запуск косметики
Прогнозируем очереди на лист ожидания
Как сообщает WWD, крупнейший косметический концерн Coty обсуждает запуск косметической линии Ким Кардашьян.
Официально представители Coty не комментируют ситуацию. Журналисты узнали о возможной коллаборации, "поймав" компанию на регистрации разрешительных документов в государственных органах США.
Если Ким Кардашьян и Coty заключат сделку, успех обеспечен. У Ким 173 миллиона подписчиков в инстаграме. Это лояльная, преданная аудитория, которая с радостью купит "новый крем Ким". Линия по уходу станет следующим этапом в развитии KKW Beauty.
В 2017 году Ким запустила бренд KKW Beauty. Кардашьян называют "королевой контуринга", поэтому первыми продуктами в коллекции стали наборы для контуринга и хайлайтеры. За первые три часа продаж Ким Кардашьян заработала $14,4 миллиона. Это был тотальный солдаут. Спустя два года после запуска Forbes назвал KKW Beauty одним из самых успешных активов звезды. В 2018-м чистая прибыль от продажи средств для макияжа достигла $100 миллионов.
Сейчас KKW Beauty выпускает весь ассортимент средств для макияжа, ухода, тональные средства для тела, кисти и собственный аромат KKW x Kris. Линия по уходу за кожей — логичный следующий шаг.
Coty принадлежит контрольный пакет акций Kylie Cosmetics, бьюти-империи сестры Ким Кардашьян — Кайли Дженнер.
После слухов о возможной коллаборации с Ким Кардашьян стоимость акций Coty поднялась на 7%.
Читайте также: Новый аромат Hero — посвящение врачам.