
M.A.C и Никола Формикетти выпустят совместную коллекцию
Вдохновленную поколением Z
Стилист Никола Формикетти и мейкап-бренд M.A.C объявили о сотрудничестве. Уже в первых числах апреля в продаже появится совместная коллекция M.A.C x Niоcopanda (так называется бренд Формикетти, который он создал еще в 2011 году).
"Я обожаю мейкап! – говорит Формикетти. – Nicopanda – это история о молодом поколении, открытости новым идеям и креативности, поэтому идея о коллаборации с M.A.C родилась вполне естественно".
Свою первую мейкап-коллекцию Никола Формикетти разрабатывал совместно с командой Nicopanda. По словам дизайнера, для него очень важны разнообразие идей и полная свобода самовыражения. Отсюда родилась необычайно яркая цветовая палитра коллекции. Несмотря на нестандартные оттенки, вся косметика, по мнению Формикетти, пригодна для реальной жизни. Он предлагает носить яркие помады нестандартных цветов – от бирюзового (Galactic Mint) до сливового (Toung'N'Chic). Названия для всех продуктов Никола придумал сам. "Это было весело", – признался он.
Помимо палеток теней и матовой губной помады в коллекцию войдут также стикеры для лица, которыми можно будет дополнить макияж. Сияющие сердца, слёзы и, конечно, стилизованная голова панды как символ Nicopanda – все это точно понравится поколению Z.
Формикетти не впервые сотрудничает с M.A.C. Стилист неоднократно работал над созданием рекламных кампаний и съемок для бренда, в частности принимал участие в разработке кампейна Viva Glam c Леди Гагой. "Команда M.A.C как семья для меня, – говорит Формикетти. – Мы по-настоящему доверяем друг другу".
Читайте также: M.A.C предлагают ухаживать за кожей с помощью древесного угля