Поиск

Nars показали рекламу новой помады в виде фаллоса. Все в восторге (почти)

Nars показали рекламу новой помады в виде фаллоса. Все в восторге (почти)

Рискованный маркетинг

Текст: Buro 24/7


Очередная провокация бьюти-бренда

Nars представили в инстаграме провокационный проморолик для новой линейки помад After Effects. В нем жидкий продукт, напоминающий по форме фаллос, постепенно затвердевает, превращаясь в косметическую новинку.

Видео сопровождает надпись "Когда обнаженные [имеется в виду нюдовые оттенки помад. – BURO] держатся с тобой всю ночь. Доживите до рассвета с помадой Morocco цвета теплой корицы". Под видео сразу же появились сотни восторженных комментариев.

Например, модель Крисси Тейген написала в твиттере, что рекламная кампания ее возбуждает.

"Я искренне влюблена в этот цвет, и теперь мне он нужен, чтобы унять мой стояк".

 

Nars изначально сделали ставку на провокационный нейминг продуктов. В частности, хитом косметического бренда стали румяна в оттенке Orgasm. Также у компании есть консилеры и тени с такими недвусмысленными названиями, как Sex Machine, Striptease и Deep Throat.

"Их самые популярные румяна называются "Оргазм". Это их тема (также должна признать, что это чертовски идеальный розовый оттенок", – написала другая поклонница бренда в твиттере.

"Франсуа Нарс  наш король сексуально позитивного макияжа!"

"Честно говоря, брендинг Nars  мой смысл жизни lol #orgasm"

Были и те, кто припомнил бренду Nars его неэкологичную позицию.

"Пока вы сходите с ума по рекламе того, что по сути является просто еще одной нюдовой помадой, вспомните, что в 2017 году Nars изменили свою позицию в отношении тестирования на животных и присоединились к китайскому рынку. Не покупайте это дерьмо".

"Класс! Nars тестируют продукты на животных https://t.co/08JN7scBQs"

"NARS достигли невероятной славы с румянами под названием "Оргазм", и есть множество других оттенков, которые заставят вас ... скажем, покраснеть. Франсуа Нарс такой гениальный, что продал свою компанию Shiseido, а затем купил свой остров в южной части Тихого океана".

"Забавно наблюдать, как люди сходят с ума по этому поводу, как будто Nars не использовал сексуальную привлекательность в маркетинге и концепциях бренда с самого начала"

"Однажды одна пожилая женщина спросила меня, какой на мне цвет помады Nars. Это был Pussy Control".

"У Nars уже есть продукты Orgasm, Pussy Control, Deep Throat... А чего вы ждали?"

Читайте также: Мясная компания представила мороженое со вкусом хот-дога. Все в ужасе.

Оставьте комментарий