
Nars показали рекламу новой помады в виде фаллоса. Все в восторге (почти)
Рискованный маркетинг
Nars представили в инстаграме провокационный проморолик для новой линейки помад After Effects. В нем жидкий продукт, напоминающий по форме фаллос, постепенно затвердевает, превращаясь в косметическую новинку.
Видео сопровождает надпись "Когда обнаженные [имеется в виду нюдовые оттенки помад. – BURO] держатся с тобой всю ночь. Доживите до рассвета с помадой Morocco цвета теплой корицы". Под видео сразу же появились сотни восторженных комментариев.
Например, модель Крисси Тейген написала в твиттере, что рекламная кампания ее возбуждает.
"Я искренне влюблена в этот цвет, и теперь мне он нужен, чтобы унять мой стояк".
honestly in love with this color and now I must have it to soften my boner
— christine teigen (@chrissyteigen) August 12, 2019
Nars изначально сделали ставку на провокационный нейминг продуктов. В частности, хитом косметического бренда стали румяна в оттенке Orgasm. Также у компании есть консилеры и тени с такими недвусмысленными названиями, как Sex Machine, Striptease и Deep Throat.
"Их самые популярные румяна называются "Оргазм". Это их тема (также должна признать, что это чертовски идеальный розовый оттенок", – написала другая поклонница бренда в твиттере.
Their most popular blush is named, “Orgasm.” It’s their thing. (although I admit, it’s a damn perfect pinky blush)
— Emily “Al Fredo” Zanotti (@emzanotti) August 12, 2019
"Франсуа Нарс — наш король сексуально позитивного макияжа!"
Francois Nars is our sex positive makeup king!!!!
— nicolette mason (@nicolettemason) August 12, 2019
"Честно говоря, брендинг Nars — мой смысл жизни lol #orgasm"
Honestly I live for NARS branding lol #orgasm
— Manny MUA (@MannyMua733) August 13, 2019
Были и те, кто припомнил бренду Nars его неэкологичную позицию.
"Пока вы сходите с ума по рекламе того, что по сути является просто еще одной нюдовой помадой, вспомните, что в 2017 году Nars изменили свою позицию в отношении тестирования на животных и присоединились к китайскому рынку. Не покупайте это дерьмо".
Whilst y’all lose your minds over an advert for what is essentially just another nude lipstick, please remember that Nars changed their animal testing stance in 2017 to join the Chinese market don’t buy this shit https://t.co/PSDtTvhQMM
— Amyleigh (@AmyleighCraigg) August 13, 2019
"Класс! Nars тестируют продукты на животных https://t.co/08JN7scBQs"
Cool. Nars tests on animals https://t.co/08JN7scBQs
— Morgane le Fay☾ (@morgancrawf) August 13, 2019
"NARS достигли невероятной славы с румянами под названием "Оргазм", и есть множество других оттенков, которые заставят вас ... скажем, покраснеть. Франсуа Нарс такой гениальный, что продал свою компанию Shiseido, а затем купил свой остров в южной части Тихого океана".
NARS reached meteoric levels of fame with a blush called “Orgasm,” and there are plenty of other shade names that will make you...well, blush. François Nars is such a genius, in fact, that he sold his company to Shiseido and then bought his own island in the South Pacific. https://t.co/tkcl7i38Y6
— Phillip Picardi (@pfpicardi) August 12, 2019
"Забавно наблюдать, как люди сходят с ума по этому поводу, как будто Nars не использовал сексуальную привлекательность в маркетинге и концепциях бренда с самого начала"
watching people freak out over this like Nars hasn't been using sex appeal in their brand marketing and concepts since inception is hilarious https://t.co/PwhcXbajCQ
— nickntv on twitch (@NickNMedia) August 12, 2019
"Однажды одна пожилая женщина спросила меня, какой на мне цвет помады Nars. Это был Pussy Control".
One time an old lady asked me what color lipstick I was wearing from Nars and it was called “Pussy Control” https://t.co/pnvQgHF68C
— LP (@LaurenPaez_) August 12, 2019
"У Nars уже есть продукты Orgasm, Pussy Control, Deep Throat... А чего вы ждали?"
Nars literally has products called Orgasm, Pussy Control, DEEP THROAT...... What did you expect sis. https://t.co/cywhnopbEY
— Gama (@itsmegama) August 13, 2019
Читайте также: Мясная компания представила мороженое со вкусом хот-дога. Все в ужасе.