Поиск

Net-a-porter назвал главные бьюти-тренды и бестселлеры

Незаметная помада и инстаграм-хиты

Net-a-porter назвал главные бьюти-тренды и бестселлеры

Текст: Buro 24/7

“Женские” skincare-бренды, Diptyque и Le Labo

Крупнейший luxury-ретейлер Net-a-porter уже пять лет как продает косметику. По итогам пятилетки команда платформы во главе с бьюти-директором Ньюби Хэндс рассказала о главных тенденциях развития рынка косметики, проанализировала поведение покупателей и назвала ароматы, мейкап-продукты и уход за кожей, которые сейчас продаются лучше всего.

Самая быстро растущая категория среди продуктов по уходу за кожей – бренды, созданные женщинами-докторами. Раньше покупатели больше доверяли маркам, разработанным мужчинами-дерматологами, но сейчас все наоборот. Если продажи последних в год растут на 50 %, то "женские" бренды делают 200 %. Разница очевидна. Самая популярная марка на Net-a-porter – Dr. Barbara Sturm, знаменитая своими сыворотками.

На бьюти-предпочтения женской аудитории влияет то, какую одежду она покупает. Поклонницы Saint Laurent выбирают Illamasqua и Artis Brushes, в макияже предпочитают темно-красные губы. Адепты стиля Chloe покупают Sunday Riley, Rahua, Aurelia Probiotic Skincare – более натуральные и экологичные, vegan friendly продукты. Покупательницы Balenciaga любят Burberry и Tom Ford.

Красная помада больше не мейкап-покупка №1. Женщины перестали покупать яркие продукты для макияжа губ. Самые продаваемые сейчас – розовые и бежевые оттенки. No make-up make-up тренд сильно повлиял на то, как женщины стали краситься ежедневно. Сейчас они отдают предпочтение малозаметным на лице, носибельным средствам.

Инстаграм-хиты и продукты с хорощим медиапокрытием продаются лучше всего: знаменитая масляная смесь Vintner's Daughter Active Botanical Serum, шелковые маски для сна Slip, смесь суперфудов Super Elixir именного бренда Эль Макферсон, свечи Diptyque и ароматы Le Labo даже несмотря на достаточно высокую цену разлетаются на сайте очень быстро. 

Читайте также: 5 cредств для защиты кожи от грязного городского воздуха. 

 

  • Фото:
    Courtesy of Burberry,
    Dr. Barbara Sturm

Оставьте комментарий

Загрузить еще