
Как пахнет осень: 5 новых ароматов для прохладной погоды
Главные запуски сезона
Сезонность в парфюмерии — понятие очень условное: кто-то и в холодные дни носит звонкие цитрусы и зелень, а для кого-то вполне уместны ладан и специи в жару. Тем не менее осенью обычно хочется чего-то теплого, укутывающего, шлейфового. Новые ароматы от Guerlain, Le Labo, Les Liquides Imaginaires и других брендов созданы, как будто специально по этому запросу.
Mon Guerlain Eau de Parfum Intense
У Guerlain вышел новый фланкёр аромата Mon Guerlain, самая насыщенная его версия — парфюмированная вода, еще и с приставкой Intense. Рекламный ролик в его поддержку от оскароносного оператора Эммануэля Любецки с Анджелиной Джоли в главной роли чудо как хорош: джунгли, дождь, рок-н-ролл. Кажется, что пахнуть будет чем-то свежецветочным, но на деле вышло совсем наоборот (и это хорошо). Тропики в Mon Guerlain Eau de Parfum Intense можно узнать по согревающим ванильным и пачулиевым нотам — от них сразу становится тепло. К ним добавили лаванду и бергамот, и сразу стало не так сладко, как было раньше, — и это отличная новость.
Editions de Parfums Frederic Malle Rose & Cuir
Запуск этого аромата, собранного Жан-Клодом Эллена, стал главным событием на осенней парфюмерной выставке во Флоренции. Editions de Parfums Frederic Malle не так часто выпускает новинки, Эллена — живая легенда (в этом году на выставке устроили ретроспективу его творчества), каждый новый аромат EDPFM — событие. Rose & Cuir обещает пахнуть кожей и розами, на деле же в нем не слышно ни того, ни другого. Аромат получился строгим, свежим, горьковатым — в нем слышится герань, ветивер, помидорная ботва. Понятен будет не всем, но на то и есть у нас Фредерик Малль вместе с его друзьями-парфюмерами, которые никогда не следуют трендам, а делают то, что хочется и когда хочется.
Ex Nihilo Atlas Fever
Аромат Atlas Fever молодого парфюмерного дома Ex Nihilo некоторое время продавался только в лондонском Harrod's. И стал настолько успешным, что его решили включить в основную коллекцию бренда, и теперь купить его можно везде. Это сладковатый древесный аромат: солируют в нем ноты атласского кедра, дуба, сандала и гваякового дерева, которые дополняют розовый перец и бобы тонка. Atlas Fever вышел теплым и шлейфовым, в нем будет очень уютно в холодные дни.
Les Liquides Imaginaires Beaute du Diable
Les Liquides Imaginaries решили выпускать ароматы-коллаборации с людьми, которые их вдохновляют. Первый сделали совместно с украинской моделью Кейт Андервуд: увидели ее публикацию со своими духами в инстаграме, встретились, спустя несколько месяцев собрали аромат. Получилась достойная работа. В аромате много специй и дерева: кардамон и гваяковое дерево, гвоздика и кипарис, лабданум и ветивер. Beaute du Diable — "дьявольская красота" — очень похож на саму Андервуд: он красивый и немного дерзкий. Как прошла презентация аромата в Киеве, можно посмотреть вот тут.
Le Labo Tabac 28
У Le Labo есть линия City Exclusives, ароматы которой связаны с определенным городом: Парижем, Токио, Москвой, Сан-Франциско, Амстердамом и так далее (купить такие духи тоже можно только в этих городах и нигде больше). Недавно в этой коллекции появился еще один аромат-город: Tabac 28, олицетворяющий Майами. Бренд описывает его как "дымный, соблазнительный, завораживающий", а парфюмерные критики хвалят за то, что парфюмерный "табак" впервые получился несладким. Табачные листья, ром, зеленый кардамон и кедр в основе композиции намекают на то, что в Майами любят сигары и крепкий алкоголь. Создатели аромата вдохновлялись скорее кубинским влиянием в городе, а не вылизанной картинкой богатой американской жизни у океана — от этого Tabac 28 только выигрывает.
Читайте также: Nars выпустят свой первый аромат. Каким он будет.