
Главные бьюти-новости недели: H&M, Giorgio Armani, Prada
Яркие краски
1. H&M полностью обновили свою линию косметики, выпустив около 700 средств.
В мае шведский бренд анонсировал выход обновленной линейки из "около 700 средств" для лица, тела, волос и ногтей, девизом которой стала фраза fashion for the face. Коллекция, созданная под руководством дизайнера Сары Валландер, может похвастаться как базовыми бьюти-средствами, так и продуктами, с помощью которых можно экспериментировать с макияжем или укладкой, — в общем, практически все, что нужно для масштабного бьюти-арсенала. Стоимость одного продукта — от $ 2,99 до $ 24,99.
2. Стартовала новая рекламная кампания аромата Si Giorgio Armani.
Кейт Бланшетт, неизменно олицетворяющая шипровый аромат с выраженными черносмородиновыми нотами, снова демонстрирует сочетание женственности и целеустремленности. Аромат Si появился на рынке всего 2 года назад, но уже успел завоевать преданных поклонников и стал практически классикой.
3. Prada выпускают коллекцию из 10 ароматов.
Ароматы — сложные, флаконы для них — максимально лаконичные. Разработкой коллекции под названием Olfactories занималась Даниэла Андрие — она работает с брендом на протяжении 13 лет. Познакомиться с композициями можно будет уже в начале октября.
4. M.A.C и Charlotte Olympia выпустят совместную коллекцию.
Ждать премьеры еще долго: выход коллекции запланирован на весну. Единственное, о чем можно догадываться почти наверняка, — стилистика. Она, бесспорно, будет соответствовать духу Charlotte Olympia, известному своей красочностью и гламуром.
5. Dolce & Gabbana выпустили помаду Sophia Loren № 1
Спелая вишня — оттенок губной помады, которую традиционно использовала Софи, — нашла свое новое прочтение: таким образом Доменико Дольче и Стефано Габбана признаются в любви кинодиве. В качестве бонуса на каждом тюбике красуется автограф Лорен.
Читайте также: Большая игра: Бьюти-обзор Недели моды в Нью-Йорке.