
Kiehl's посвятит выставку любимому средству Энди Уорхола
Знаковая коллаборация

В этом году культовому средству косметического бренда Kiehl's Blue Astringent Herbal Lotion, которое так полюбилось в свое время Энди Уорхолу, исполняется 50 лет. Чтобы отметить это событие, бренд предложил близкому другу Уорхола, фотографу Кристоферу Макосу, принять участие в разработке лимитированного выпуска легендарного лосьона. На каждом флаконе Blue Astringent Herbal Lotion размещены 18 самых известных работ Макоса, большая часть из которых отображает Нью-Йорк. Так как в лимитированном издании бренд выпустил всего лишь 100 флаконов Blue Astrigent Herbal Lotion, полюбоваться работами фотографа можно на выставке в Нью-Йорке. Kiehl's организовал эту выставку не только чтобы дать возможность всем желающим увидеть культовые фотографии, но и чтобы собрать деньги в фонд Ovarian Cancer Research Fund.
Выставка Kiehl's закончится в Нью-Йорке 25 сентября.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Экс-секретарь украинского прокурора купила дом Кардашьян и Уэста

Нестандартная модель пересняла каталог Victoria’s Secret

Шэрон Стоун снялась в белье

"Грибы" отменили прощальный тур

Spice Girls воссоединяются
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Наоми Кэмпбелл: "Я люблю рубить головы"

Ким Кардашьян назвала пол своего третьего ребенка

Vetements доработали архивную модель кроссовок Reebok

Горячая штучка: Коллекция белья Victoria’s Secret x Balmain
Стразы, сетка и шнуровки

Guerlain представили рождественскую коллекцию

Оставьте комментарий