Поиск

Popsugar запускают собственную линию косметики

Popsugar запускают собственную линию косметики

По стопам Into The Gloss

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Beauty by POPSUGAR

80 продуктов

Команда популярного онлайн-издания Popsugar запускает собственный бьюти-бренд. "Наша цель — создать линию, которой вы будете одержимы!" — сказано в анонсе лонча. Для этого команда издания учла пожелания аудитории и пригласила бьюти-экспертов. Около ста тысяч читателей Popsugar высказались на тему составов косметики и любимых продуктов, что значительно облегчило задачу по разработке нового бренда. Так, в косметике Popsugar будут только натуральные ингредиенты, включая модные экстракты суперфудов и антиоксиданты.

Popsugar запускают собственную линию косметики (фото 1)

В коллекции Beauty by Popsugar будет 80 продуктов: блеск для губ, хайлайтер, сухие тени для век, тушь для ресниц и много других средств для мейкапа. Создатели косметики уделили много внимания упаковке: все футляры компактные, без труда помещаются в любой клатч или небольшую сумку, чтобы самое необходимое всегда было под рукой.

Запуск бренда состоится уже скоро на сайте Beautybepopsugar.com и в сети магазинов Ulta. Напомним, что первым медиа, команда которого запустила собственный бьюти-бренд, стал онлайн-журнал о красоте Into The Gloss во главе с Эмили Вайс — за несколько лет ей удалось создать многомиллионную империю красоты.

Popsugar запускают собственную линию косметики (фото 2)

Popsugar запускают собственную линию косметики (фото 3)

Читайте также: Glossier выпустили пилинг, который положит конец акне.