Поиск

Косметика с каннабидиолом и \"эффект Рианны\": Подводим бьюти-итоги года

Косметика с каннабидиолом и "эффект Рианны": Подводим бьюти-итоги года

Какой была индустрия красоты в 2018-м

Текст: Buro 24/7


Самые важные события и явления

В 2018-м году стало модно использовать меньше косметики и всячески следить за собой, начиная с похода в спортзал до практики медитации. Рынок вэллнесс-услуг значительно вырос, в составах сывороток и кремов появились новые компоненты, а в коллекциях макияжа теперь модно делать по 40 оттенков. Вот как изменилась индустрия красоты в уходящем году.

Скандалы вокруг Deciem и перезапуск бренда

Самую обсуждаемую современную бьюти-корпорацию – Deciem – в 2018-м серьезно штормило. Ее основателя Брэндона Труакса обвиняли в травле подчиненных и инстаграм-подписчиков, в компании прошла череда увольнений (в определенный момент Труакс уволил всех сотрудников американского офиса), Deciem постоянно была в центре скандала – то из-за неэтичного поведения по отношению к конкурентам, то из-за дискриминации сотрудников по расовому и половому признакам. В октябре Брэндон объявил, что закрывает компанию, но вмешались партнеры – часть акций компании принадлежит гиганту Estee Lauder. В итоге ее скандального основателя уволили, на его место поставили надежного руководителя, а бренд перезапустили. Так что это история со счастливым концом.

Каннабидиол – самый популярный компонент в косметике

В этом году рынок захватила косметика с каннабидиолом – компонентом, который получают из конопли. Он помогает снять раздражение на коже и отрегулировать работу сальных желез. Это далеко не новый ингредиент: масло конопли веками использовали для лечения экземы, сухости кожи и воспалительных процессов. Тренд породил десяток новых брендов, специализирующихся на производстве CBD-косметики, и эксперты прогнозируют, что их появится еще больше. 

Инклюзивный мейкап

Макияж для всех независимо от пола и оттенка кожи – вот что значит модный термин "инклюзивный" по отношению к косметике. В этом году широкие линейки тональных основ выпустили множество брендов, включая флагмана люксового мейкапа Dior, – это явление назвали "эффектом Рианны", потому что РиРи была первой, кто предложил делать коллекции тональных, подходящие для всех. Еще один люксовый гигант – Chanel – выпустил линию мейкапа для мужчин. Коллекция Chanel Boy уже в продаже.

Skip-care: в моде бьюти-минимализм

Уход за кожей сейчас одна из самых горячих тем. Экспертом считает себя каждый, у кого есть инстаграм. Огромное количество бьюти-блогов с обзорами косметики долгое время стимулировали читателей пробовать множество новинок, находясь в постоянном поиске "лучшего из лучших". Многоступенчатая азиатская бьюти-рутина также вдохновляла девушек использовать горы косметики. Сейчас специалисты все чаще говорят о том, что это перебор: большое количество продуктов по уходу за кожей не сделают вас красивее, зато могут обострить чувствительность кожи и стать причиной аллергии. Даже кореянки, которым приписывали сложные бьюти-рутины в 10 шагов, отказываются от них: в стране появился термин skip-care, который означает отказ от многошагового ухода. 

Небывалый рост вэллнесс-индустрии

К концу 2017-го вэллнесс-индустрия стала зарабатывать в два раза больше: рынок спа и спортивных услуг, здорового питания, превентивной медицины и других сервисов и товаров, связанных со здоровым образом жизни, значительно вырос. ЗОЖ сейчас очень популярен, и популярность его будет только расти.  

Читайте также: Рианна выпустит 10 новых оттенков помад.

Оставьте комментарий