Поиск

Косметические бренды включились в президентскую гонку в США

Косметические бренды включились в президентскую гонку в США

Голосуйте!

Текст: Buro 24/7


Никто не останется в стороне

Biden Beauty — новый бренд, который специализируется на одном товаре — блендере для макияжа. Но даже на первый взгляд он не выглядит как рядовой бьюти-бренд.

В названии используется имя кандидата от Демократической партии Джо Байдена. Гамма продукта выдержана в синем, идентичном цвету партии. В инстаграм-аккаунте есть фотографии молодого улыбающегося политика. Вырученные от продажи средства идут в его предвыборный фонд. 

Как утверждает американская пресса, бренд Biden Beauty создан анонимно. Многие считают, что это крайне оригинальная идея, чтобы привлечь к голосованию молодую аудиторию, особенно поколение Z, рожденное между 1996 и 2015. "Ни для кого не секрет, что бьюти-сообщество — одно из самых влиятельных в интернете. Мы, создатели, тоже его часть. Наша задача — вдохновить всех, кто интересуется или работает в бьюти, прийти на выборы и проголосовать", — прокомментировал анонимный пиарщик Biden Beauty онлайн-изданию Fashionista.

Индустрия красоты не осталась в стороне от предвыборной кампании в США. Бывшая первая леди США Мишель Обама приняла участие в политической агитации: совместно с веганским брендом The Lip Bar выпустила помаду в красном оттенке Bawse Voter. Полученные от продаж средства пошли на информационную кампанию о важности голосования. Остроумный способ агитации представил бренд по уходу за кожей Starface — патчи против прыщей под названием Vote Star. Так их создатели призывают своих молодых пользователей проявлять гражданскую активность.

Читайте также: Дональд Трамп потратил $70 000 на укладку за год.

Оставьте комментарий