Поиск

Есть тренд: Косметика в стиках. Рассказываем о лучших из них

Есть тренд: Косметика в стиках. Рассказываем о лучших из них

Очищение, маски, увлажняющий крем и даже гель для волос

Текст: Buro 24/7


Миллениалы одобряют

Все больше косметики выпускают в удобном формате стика: очищающие средства, маски, кремы для лица и век, лосьоны для тела и даже гель для волос – производители все чаще ухищряются упаковать текучие бьюти-продукты в форму твердого средства. Так их удобно использовать на ходу, в офисе и в поездке. Тренд появился из-за нежелания молодой аудитории подолгу намазывать на себя сыворотки и кремы: все, что приходится наносить долго и нудно, миллениалов просто бесит, а стики – это комфортно и удобно. 

Издание The Cut пишет, что молодой аудитории надоела вся косметика, которую нужно выдавливать, доставать из банки, нажимая на помпу, или добывать с помощью спатулы (даже самые симпатичные и инстаграм-friendly-предметы не спасают положение). Кроме того, ей нравится пробовать много новой косметики, но не нравится иметь на полке десятки банок: стики решают и эту проблему, потому что они небольшие и обычно быстрее заканчиваются. 

В формате стиков сейчас выпускают все, что только можно. Пионерами в освоении новых бьюти-форматов стали корейские марки и американские независимые бренды. Так популярная марка Milk Makeup еще несколько лет назад выпустила охлаждающий ухаживающий стик для лица (это что-то вроде спрессованного тонера, увлажняющего кожу), достаточно давно существует очищающее масло в стике люксового корейского бренда S:um37, стики-хайлайтеры около трех лет назад выпустила модная инди-марка Glossier.

Cейчас с форматом экспериментируют не только молодые и независимые. Известные бренды быстро подхватили тренд. Охлаждающие стики для кожи вокруг глаз выпускают бренды Boscia и Givenchy, Clinique предложили смывку для макияжа, которая выглядит как "патрон" бесцветной губной помады, Derek Lam выпустили сухой парфюм в виде стика – его удобно использовать на ходу и поместится он в любую сумку. Самые интересные новинки представили бренды Olay, R+Co и Tarte. 

Глиняная маска в стике Olay – один из самых необычных продуктов на бьюти-рынке. Больше не нужно пачкать руки в тягучую глину и тратить на нанесение маски много времени: формат стика решил все вопросы – достаточно провести пару раз по проблемным зонам, оставить маску на 10 минут и смыть ее. Белая глина и уголь в составе очищают поры от загрязнений и матируют кожу. Понравится всем, у кого жирная или комбинированная кожа. 

Есть тренд: Косметика в стиках. Рассказываем о лучших из них (фото 1)

R+Co сделали средство для стайлинга волос в формате стика – и это мегаудобно. Пара движений – и эффект влажных волос или небрежная укладка готовы. Суперсредство для командировок и путешествий самолетом – стик можно брать с собой в ручную кладь. 

Есть тренд: Косметика в стиках. Рассказываем о лучших из них (фото 2)

Tarte выпустили в формате стика очищающее средство с отшелушивающим эффектом. Клинзеры и до них выпускали в стиках, а вот совместить демакияж с эксфолиацией команда бренда предложила первой. Марку любят визажисты, они точно оценят мультифункциональность продукта. 

Есть тренд: Косметика в стиках. Рассказываем о лучших из них (фото 3)

Читайте также: Лицом Pantene впервые стал ребенок

Оставьте комментарий

Больше