
Estee Lauder сняли рекламную кампанию в открытом космосе
И потратили $128 000
Продакт-плейсмент космических масштабов: Estee Lauder договорились с Национальным космическим агентством США (NASA) и провели рекламную съемку антивозрастной сыворотки для лица на космической станции.
В итоге компания потратила $128 000, чтобы отправить 10 сывороток для лица Advanced Night Repair в открытый космос. Астронавты сделали фото баночек (прямо как настоящие бьюти-блогеры) на фоне открытого космоса. Отличный фон получился. Масштабный.
Отснятые фото будут использовать в социальных сетях. Бренд планирует вернуть одну сыворотку на Землю и провести благотворительный аукцион — сделать ее лотом.
Как утверждают эксперты, космическая кампания Estee Lauder — попытка найти новые пути для рекламы продуктов и возможность переосмыслить маркетинговую стратегию после падения продаж во время пандемии COVID-19. Теперь бренд может смело писать, что первым из индустрии красоты покорил космос.
Читайте также: Дональд Трамп потратил $70 000 на укладку за год.