
Есть тренд: Гендерно-нейтральный уход за кожей
Косметика, которая всех объединит
Существует мнение, что уход за кожей у мужчин и женщин должен быть разным, потому что кожа отличается. Действительно, мужская кожа на 25% плотнее женской, и она продуцирует больше подкожного себума. Это два самых больших различия между женщинами и мужчинами. В остальном мужская кожа также содержит коллаген и эластин, и в ней происходят идентичные процессы. По мнению Американской академии дерматологии, базовая рутина для ежедневного ухода за кожей одинаковая для всех, вне зависимости от пола.
Вместо того чтобы делить косметику на мужскую и женскую, при выборе продуктов лучше ориентироваться на тип кожи (нормальная, комбинированная, жирная, сухая) и на проблематику: высыпания, темные круги и т. д.
В последнее время новое поколение потребителей ставит под вопрос четкие гендерные границы и выбирает натуральную косметику. Мы подобрали самые интересные нейтрально ориентированные бренды.
ALLÉL

Доктор Элизабет Хагерт, одна из основателей бренда Allél, продвигает концепцию подбора косметики, ориентируясь на генетические особенности, то есть по ДНК. По словам Элизабет, недавние исследования показывают: процесс старения на 50-60% зависит от генетической предрасположенности и гендер не влияет напрямую на состояние кожи и ее старение.
Для успешного построения рутины по уходу важно определить проблему и индивидуальную специфику организма. Косметика Allél разделена на шесть групп по проблемам: матрикс (поддержка структуры кожи), гликация (процесс разрушения клеток от потребления сахара), тонус кожи, антиоксиданты, успокаивающий эффект (защита кожного барьера) и визинтара (холистический подход к проблеме старения).
NOTO


Бренд из Лос-Анджелеса ломает стереотипы, связанные с гендером. Они представляют инклюзивную линейку средств по уходу за кожей. Есть многозадачные продукты, масла, скрабы, увлажняющий уход, мейкап.
Звездный продукт бренда — масло Agender Oil, в составе которого всего три ингредиента: органическое масло семян конопли, ветивер, лаванда. Процент от продажи масла Noto отдает в благотворительные фонды, поддерживающие "тех, кто в нужде, в искусстве и в творчестве".
URSA MAJOR

Уход за кожей без учета гендера — Ursa Major предлагает косметику для лица, волос и тела. Философия бренда построена на экологически дружелюбном подходе в создании формул и упаковки. Ursa Major вдохновляется богатством природы и использует растительные формулы без сульфатов. "Кожа — это кожа. Никаких разделений", — аргумент создателей бренда Оливера Свитмэна и Оливии Дойл.
AGENT NATEUR

Гендерно-нейтральные дезодоранты и уход за телом придумали Agent Nateur. Все продукты полностью натуральные и вдохновлены холистическим подходом (оздоровительный подход, рассматривающий организм как систему). Натуральный дезодорант пахнет медом, лавандой и эвкалиптом. Он сделан на основе кокосового масла, которое обладает антигрибковым действием. К тому же в составе есть натуральный пчелиный воск и масло авокадо.
FOR TWO


Гендерно-нейтральный скинкейр For Two использует лечебную грязь как ключевой ингредиент ухода. В косметике для двоих используется экстракт грязей, добытых в чистых пресных водах. Почему такая специфика? Этот вид грязи насыщен множеством полезных компонентов: минералов, витаминов, антиоксидантов и жирных аминокислот. В линейке продуктов лечебная маска для волос на основе грязи, крем для лица с грейпфрутом, гель для зоны вокруг глаз.
M/F PEOPLE


Бренд m/f people создает гендерно-нейтральную одежду и в качестве дополнения создал целую линейку средств по уходу за лицом и телом. В гендерно-нейтральной рутине — увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой, скраб для лица, средство для очищения кожи, сыворотка с витамином С. Все продукты имеют нейтральный аромат.
Читайте также: Летний минимум: Какие салонные процедуры можно делать в жаркий сезон.