
Лучшие иллюстраторы на свете: Пин Чжу
Уроки рисования

Пин Чжу — американский иллюстратор, которая сотрудничает с New York Times, New Yorker, GAP, Heineken, American Express, Wall Street Journal, The Independent, GQ, Nobrow Press.
С чего начинала
В старших классах я поняла, что не хочу получать академическое образование, и начала искать альтернативы. Несколько лет ходила на уроки рисования, и когда узнала, что есть вариант стать иллюстратором, тут же ухватилась за эту возможность.
Первый гонорар
Я получила скромный гонорар в 175 долларов за картинку в раздел писем New York Times. Это была черно-белая, размером с почтовую марку иллюстрация о том, что чтение вслух улучшает работу мозга.
Как рисует
Я делаю черновые наброски в блокнотах и на любых бумажках, когда читаю текст, который нужно иллюстрировать. Как правило, делаю это карандашом — чем толще и чернее грифель, тем лучше, на этом этапе я не заморачиваюсь с деталями. Иногда добавляю на скетч разные цвета в фотошопе — пытаюсь понять, какие лучше подойдут.
Что вдохновляет
Больше всего на меня влияет Нью-Йорк, это сгусток энергии, а не город. Даже если не ищешь вдохновение специально, всегда найдется что-то интересное, чтобы посмотреть или послушать. Я не люблю изучать работы других иллюстраторов (живых или мертвых) — не хочу вдохновляться чужими выстраданными идеями. Визуального искусства в целом это тоже касается. При этом для меня важно изучить историю той области или индустрии, с которыми я имею дело, — желательно, чтобы информация не касалась непосредственно иллюстрации: что-то такое, что заставит мои шестеренки крутиться быстрее. Люблю поглощать новые знания и сохранять их на будущее.
Как описывает свой стиль
Выразительный, смелый, изменчивый.
Самая странная работа
Как-то меня попросили нарисовать портрет по фотографии, чтобы человек выглядел "более клевым, не таким ботаном". Я для себя поняла задачу, что парень должен быть не таким уродом, как на фото — меня это очень повеселило.
Как борется с творческим кризисом
Сложнее всего делать иллюстрации для книг — это занимает кучу времени и требует невероятного упорства. Количество иллюстраций может пугать, а еще не всегда получается уделить каждой картинке одинаковое количество внимания. Худшее развитие событий — когда начинаешь ненавидеть еще не сделанную работу, потому что она больше не радует так, как радовала в самом начале. Важно сохранять определенный темп и не раскисать. В этом случае борешься не столько с кризисом идей, сколько с обычной иллюстраторской скукой.
Как заставляет себя работать
Иногда жду вдохновения, иногда заставляю себя рисовать каждый день — в зависимости от моего графика. Иногда, чтобы почувствовать себя живой, мне нужно как-то развлечься, сделать что-то антииллюстраторское, а иногда достаточно того, чтобы просто сидеть и корпеть над картинками. Бывает, я рисую в студии, которую делю с другими художниками, иногда делаю это из дома. Но я всегда одеваюсь так, будто собралась на работу — это повышает мою продуктивность, встряхивает меня и настраивает мозги на рабочий лад. Я составляю список дел, и чем больше пунктов из него вычеркиваю, тем более успешным мне кажется мой день. Иногда это не помогает — и тогда снова приходится делать что-то антииллюстраторское.
Смотрите больше на www.pingszoo.com.
Читайте также: Лучшие иллюстраторы на свете: Симон Массони.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Сальма Хайек рассказала свою жуткую историю с Вайнштейном

А как же замазанный прыщик? Глупо запрещать фотошоп

Моби выпустил новый клип, и это искусство

Как отличить увлажнение от питания кожи?

Названы самые прибыльные актеры года
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Оставьте комментарий