Поиск

Рекламщики называют лучшие ролики всех времен

Рекламщики называют лучшие ролики всех времен

Греховная рекламная сфера

Текст: Buro 24/7

30 мая в Киеве состоится смотр "Ночь пожирателей рекламы". По этому поводу редакция Buro 24/7 попросила ведущих рекламщиков назвать свои любимые ролики

 

1

Кирилл Чичкан, креативный директор Provid

"Этот ролик нельзя объяснить — его надо прожить".

1

Ксения Бабанькова, арт-директор BBDO
"Умение видеть в привычных вещах чудо — это бесценно".

1

Настя Птичек, арт-директор Aimbulance

"Здесь все круто: 90-е, прически, стоковые улыбки. Мне кажется, в те времена это была вершина креатива и некий стандарт подачи видеорекламы. Сейчас мы занимаемся прямо противоположными вещами".

1

Владислав Волочай, креативный директор J. Walter Thompson

"Этот ролик трогает до глубины души. Он говорит: наша услуга поможет вашей любви и нежности победить физическую смерть".

1

Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine

"Есть много невероятной по содержанию рекламы, которая вовлекает, волнует, заставляет смеяться, вдохновляет, окрыляет и меняет мир к лучшему. И продает свой бренд, конечно. Но ролик TBWA London понравился мне именно потому, что он не об этом. Он для визуалов-гедонистов  это эстетический оргазм. Этот шедевр короткой формы продает эмоцию с помощью непостижимых образов и очень чувственного монтажа. С помощью монтажа передана основная мысль ролика  сама динамика и ритмика кадров повторяет то, что французы называют маленькой смертью".

 

1

Кирилл Чистяков, креативный директор Saatchi & Saatchi

"CEO Saatchi & Saatchi Кевин Робертс каждую свою презентацию о Lovemarks [Продукт, услуга или организация, к которой чувствуешь "безоговорочное доверие".  Buro 24/7] заканчивает этим роликом. Собственно, сама философия Lovemarks, которая изменила мир рекламы, уведя креативщиков от рациональности торговых предложений в мир человеческих эмоций, где любовь всегда важнее качества, родилась из этого простого, но мощного, как старенький папин прицеп на заднем дворе, новозеландского рекламного фильма. Голос, звучащий за кадром, принадлежит англичанину Кэту Стивенсу. К моменту появления идеи ролика он успел принять ислам, увлечься духовной музыкой, навсегда покинуть чарты  по правде говоря, его уже давно звали Юсуф. В общем, когда к нему обратились как к правообладателю, мало кто верил, что запрос из греховной рекламной сферы будет удовлетворен. Тем не менее, ознакомившись со сценарием, Кэт-Юсуф прислал в ответ по факсу одно лишь слово: YES.

Смотрите также: Рекламные ролики, снятые Дэвидом Линчем.