
От лица Céline до субъекта "новой фотографии": выставка снимков Джоан Дидион
Фотографии Джулиана Вассера
Джулиан Вассер впервые встретил Дидион в ее арендованном доме в Голливуде, во время ее назначения на работу в журнале Time в 1968-м. Это случилось сразу после выхода в свет ее книги "И побрели в Вифлеем", через день после убийства Кеннеди, и впоследствии Вассер снимал ее пять раз в ее личном пространстве в течение нескольких лет. Чувственные, непринужденные портреты запечатлели ее сущность и определенный фетишизированный момент в истории американской культуры. Позже работы Вассера часто использовали в качестве обложек книг Джоан Дидион. И теперь, когда интерес к фотографиям заметно оживился благодаря выходу кампейна Céline и всепоглощающей силе Pinterest, коллаборация Вассера и писательницы стала субъектом новой выставки под названием Didion by Wasser, которая откроется в этот четверг в Danziger Gallery в Челси. Примечательно, что эта выставка была запланирована еще до шумихи Céline.
В экспозиции будет несколько опубликованных культовых снимков Дидион: пристально смотрящей в объектив с сигаретой в руках; с ее маленькой дочерью на коленях; а также некоторые ранее не опубликованные кадры. Также Джулиан Вассер является автором известных снимков Дидион возле ее машины Corvette Stingray.