
"Цель — оставаться наравне с Chanel и Dior". Руководители Lanvin о будущем бренда
В интервью со Сьюзи Менкес
CEO Lanvin Жан-Филипп Гекке и креативный директор бренда Бруно Сиалелли дали интервью международному редактору Vogue и модному критику Сьюзи Менкес для интернет-издания Vogue Business. Главная тема беседы — модернизация французского бренда Lanvin и его будущее после череды неудач в назначениях креативных директоров и резкого спада продаж.
Напомним, финансовый упадок Lanvin начался в 2015-м, после того как бренд покинул дизайнер Альбер Эльбаз, который создавал коллекции марки с 2001 года. Тогда продажи упали на 23% и начались частые кадровые перестановки. На смену Эльбазу пришла Бушра Жаррар, проработавшая на своем посту 16 месяцев, а затем, в июле 2017-го, креативным директором стал Оливье Лапидус. Когда в феврале 2018-го Lanvin выкупил китайский конгломерат Fosun, Лапидус покинул модный дом.
В августе 2018 года Жан-Филипп Гекке был назначен CEO Lanvin, который в феврале 2019-го пригласил на пост креативного директора всех направлений бренда дизайнера Бруно Сиалелли, ранее работавшего над мужскими коллекциями в Loewe. От Бруно ожидают, что он модернизирует классический люксовый модный дом.
"Он очень современный и многогранный. Мы хотели дизайнера с лидерскими качествами и глобальным видением", — говорит Жан-Филипп Гекке о Бруно Сиалелли.
"Мне 31 год, я — часть пограничного поколения в том смысле, что вырос в мире без технологий. В моем детстве было много скуки по праздникам, много чтения, фильмов, музыки... Но в то же время я — часть поколения, которое присоединилось к цифровому буму", — рассказывает Бруно Сиалелли.
"Наша цель — оставаться наравне с Chanel, Louis Vuitton и Dior, — делится Гекке. — Потому что это роскошь высокого класса. Это то, что можно было увидеть на весеннем показе Lanvin, — говорит CEO. — Мы о "креативной" роскоши, и слово "креатив" — очень важное. Мы также собираемся играть на одном творческом поле с Chloé и Marni. Это то, что сейчас делает Бруно".
О текущей финансовой ситуации дома Жан-Филипп Гекке говорит: "У нас 25 магазинов, и мы продаемся в 30 странах мира, но я бы сказал, что крупнейшие рынки — это США, Китай, а в Европе это Франция, Италия и Великобритания. Это главные точки продаж, и еще одна — Ближний Восток, где у нас есть партнер. Мы хотим сосредоточиться на этих странах и этих стратегических рынках".
Сам Бруно Сиалелли позиционирует себя не столько как креативный директор, сколько как дизайн-менеджер.
"Я не выбираю какую-то конкретную категорию, которую полностью разрабатываю сам, сумки например, — рассказывает Сиалелли о своей работе. — Мы постоянно обмениваемся идеями с дизайнерами бренда. Они предлагают идеи, а я даю возможность воплотить их. Я реагирую на то, что они предоставляют, я вроде как "шеф-повар" этого процесса".
По данным New York Times, в 2016 году убытки Lanvin составили € 18,3 млн при выручке в € 162 млн. В 2017 году убытки еще более возросли. Гекке отказался комментировать финансовую ситуацию компании, но заявил, что рынок Китая может увеличить прибыль бренда на 35-40 процентов: "Мы не просто хотим создавать одежду для Китая. Наши планы глобальны, в этом наш подход".
Читайте также: Дочь фотографа Марио Сорренти сняла весенний кампейн Saint Laurent.