
Ювелирный дом Cartier вспоминает свои знаковые изделия в первом кампейне года
The Culture of Design
Cartier начинают год с переосмысления традиций. Ювелирный дом представил кампанию, посвященную не конкретной коллекции или линейке, а культуре дизайна и ценностям, которые позволяют создавать по-настоящему культовые изделия.
Дизайнеры бренда находятся в непрестанном поиске идеальной формы, основанной на чистоте линий, точности форм и пропорций, а также внимании к деталям. Именно эти 4 основополагающих принципа призвана подчеркнуть серия собранных в кампейне украшений Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.



















Смотрите также:
Chanel перевыпустили коллекцию 1932 года Bijoux de Diamants.
Посмотрите на украшения Карла Лагерфельда для Chanel, которые не попадали в продажу.