
Первая коллекция швейцарских часов Emporio Armani
Новый профессиональный уровень
В первый же день ярмарки, 27 марта, Armani запустили микросайт, посвященный своей новой коллекции. В его основу легла идея сейфа — такого же, как в выставочном зале Messe, находящегося в Базеле. Благодаря онлайн-платформе можно изучить коллекцию и оценить работу знаменитых швейцарских мастеров и креативную составляющую часов. Сейф как символ финансовой индустрии, как пример идеальной и слаженной механической работы и как место для хранения драгоценностей стал ключевым образом коллекции. Даже на Baselworld презентация Emporio Armani выглядит как хранилище банка, с круглой входной дверью и стенами, декорированными на манер депозитных ячеек. Для тех, кто не может позволить себе воочию увидеть это сооружение, бренд запустил специальную кампанию, посвященную коллекции.