
Гвинет Пэлтроу запустила бренд украшений. Теперь рекламирует их топлес
G. Label
Актриса и лайфстайл-гуру Гвинет Пэлтроу выпустила коллекцию ювелирных украшений. Золотые цепи, серьги с бриллиантовым паве и минималистичные кольца она представила самостоятельно, снявшись в рекламной кампании.

"Это базовые элементы, вокруг которых можно построить [личную коллекцию], заполнить пустоты в вашей шкатулке для украшений, хранить их вечно", — говорят в компании, добавляя, что снимать их не захочется.
Коллекция состоит из шести украшений: двух видов серег, браслета, ожерелья, кольца и каффа.


По словам актрисы, вдохновением коллекции стала ее 17-летняя дочь Эппл. "Она помогла мне улучшить дизайн. И определенно позаимствует у меня свои одноименные серьги", — говорит Гвинет. Каждый год в день рождения Эппл они делают пирсинг: “Это уже семейная традиция”.

Цены на украшения стартуют от $ 650.
Актриса запустила лайфстайл-бренд Goop в 2008 году. С тех пор она успела создать “секс-пыль”, спрей для защиты от энергетических вампиров и знаменитую свечу с запахом ее вагины.


Смотрите также: Парень Меган Фокс объяснил, зачем носит ампулу с ее кровью на шее.