
Планы Fendi по развитию линии часов
Новые горизонты бренда и приобретение Taramax
Первые шаги, которые предпринял бренд для глобального перезапуска линии, были сделаны в рамках ярмарки Baselworld — Антонио Манфредо и Патрик Кинмонт создали для Fendi впечатляющий стенд, стены которого были инкрустированы драгоценными металлами. Дальнейшим развитием этого подразделения бренда будет заниматься Доменико Оливери, которого не так давно назначили генеральным директором Fendi Timepieces. В новую должность он вступит с первого января, а до этого момента основатель Taramax, Том Венеблc, останется при нем консультантом. "Для нас настало время двигаться вперед и работать над тем, что мы создали совместно с Томом, — заявил Пьетро Беккари, генеральный директор Fendi. — Приобретение компании позволит нам одновременно усилить контроль над производством и получить большую свободу действий".
Fendi планируют выпустить новую модель My Way и параллельно с этим выполнить перезапуск уже существующих коллекций Crazy Carats, Selleria и Classico. Кампанию по перезапуску сопроводят рекламные снимки, слоганом которых станет фраза "Punctually unpredictable".