Поиск

Tiffany & Co. пожертвуют $2 миллиона на борьбу с последствиями COVID-19

Tiffany & Co. пожертвуют $2 миллиона на борьбу с последствиями COVID-19

Tiffany Infinite Strength

Текст: Buro 24/7


Передадут выручку от продаж коллекции Tiffany Infinite в фонд CARE

Tiffany & Co. запускают инициативу Tiffany Infinite Strength, направленную на борьбу с экономическими последствиями пандемии COVID-19. Компания перечислит не менее $2 миллионов на финансовую поддержку уязвимых групп населения, пострадавших из-за коронавируса.

100% прибыли от продаж коллекции Tiffany Infinite по всему миру с 1 июля по 31 августа будет пожертвовано неправительственной гуманитарной организации CARE, которая помогает людям в кризисных ситуациях. В акции будут задействованы все 37 украшений из линейки, в числе которых – браслеты, кольца, серьги и подвески из белого, желтого и розового золота, платины и стерлингового серебра с фирменным знаком бесконечность, символизирующим энергию и оптимизм.

Ожидается, что сотрудничество Tiffany и CARE позволит удовлетворить насущные потребности до 80 000 человек со всего мира. Это, в числе прочего, компенсации потери заработной платы, восстановление финансовой стабильности, поддержание малого бизнеса, а также расширение возможностей для женщин и девочек в развивающихся странах.

Например, в США планируют обеспечить продуктами питания и предметами первой необходимости людей, прикованных к дому, а также поддержать безработных или фрилансеров, оставшихся без источника заработка. В Индии окажут финансовую помощь работникам c повременной оплатой, вынужденным вернуться в сельскую местность. А в Южной и Восточной Африке проведут продовольственные ярмарки и помогут с продовольствием нуждающимся семьям.

В апреле 2020 года Tiffany также пообещали пожертвовать $1 миллион на борьбу с COVID-19. Эти деньги были направлены в фонд COVID-19 Solidarity Response, являющийся подразделением Всемирной организации здравоохранения, и в Общественный фонд Нью-Йорка (The New York Community Trust’s NYC COVID-19 Response & Impact Fund).

Смотрите также: Новое поколение: Рами Малек и Мэйси Уильямс снялись в рекламной кампании часов Cartier.

Оставьте комментарий

Больше