Поиск

Европейский суд не признал \"три полоски\" Adidas торговой маркой

Европейский суд не признал "три полоски" Adidas торговой маркой

Борьба за фирменный знак

Текст: Buro 24/7


По причине отсутствия "характерных особенностей"

Европейский суд не признал логотип Adidas из трех параллельных полос торговой маркой, которая защищается европейским законодательством.

Основанием для такого решения стало то, что логотип спортивного бренда "не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки". К такому выводу пришел суд, подтвердив решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году также отказало Adidas в регистрации лого из трех полосок в качестве торгового знака.

"Мы разочарованы этим решением, но высоко его оцениваем и будем благодарны за полезные советы, которые даст нам суд для дальнейшей защиты нашего трехполосного логотипа, постоянно используемого для маркировки наших товаров", — говорится в официальном заявлении Adidas.

Причиной такого судебного иска стало противостояние бренда Adidas и бельгийского производителя обуви Shoe Branding Europe BVBA, логотип которого, две параллельные косые полосы, по мнению спортивного бренда, очень напоминает их фирменный знак.

Читайте также:

Дизайнера Ральфа Лорена посвятили в рыцари.

The North Face и National Geographic выпустили коллекцию из переработанного пластика.

 

Оставьте комментарий

Больше