Поиск

Barneys New York шутят над своим банкротством в новой кампании

Barneys New York шутят над своим банкротством в новой кампании

"Дорогой покупатель"

Текст: Buro 24/7


Таким способом американский универмаг сообщает, что не закрывается

После недавнего объявления о банкротстве Barneys New York запустили кампанию под названием "Уважаемый покупатель". Она в шуточной манере, знаковой для американского универмага, напоминает всем, что он не закрывается и остается у дел.

На официальной странице в инстаграме Barneys опубликовали пост-карусель с фотографиями витрин и слоганами We Are Not Closed ("Мы не закрылись"), Barneys Til I'm Dead ("Буду ходить в Barneys до самой смерти") и Dear, Dear Shopper ("Дорогой, дорогой покупатель"). Серию рекламных кадров открывает обращение к клиентам, которое гласит:

"Уважаемый покупатель!

6 августа 2019 года универмаг Barneys New York добровольно подал на банкротство в соответствии с Главой 11. Как и многие другие, мы столкнулись с рядом финансовых трудностей. Но несмотря на все слухи, Barneys остается.

За этими дверями вы по-прежнему можете найти лучшие туфли на каблуке для романтического вечера, увлажняющие средства от CBD, костюмы для бар-мицвы, It-сумки, маленькие черные платья, эффектные кроссовки и подарки для вашей шикарной тети, которые можно купить за деньги в Нью-Йорке.

Это все есть у нас, потому что наша миссия – сделать все, чтобы они всегда были в наличии.

Почти столетие мы работаем над тем, чтобы вас удивлять и соблазнять, потому что мы верим, что покупки это окно в нашу культуру, которое перемещает нас в новые места и учит нас новым вещам.

Покупать, созерцать, хвастать, баловать, стремиться выглядеть потрясающе – все это основные человеческие инстинкты, хоть иногда они могут доставлять нам неприятности.

Тем не менее мы открыты для вас. И этот сезон не станет последним для нас".

Несмотря на то что в результате банкротства Barneys закрыли 15 из 22 своих магазинов, по-прежнему работают флагманские универмаги в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Бостоне, а также интернет-магазины Barneys.com и BarneysWarehouse.com.

Читайте также: Farfetch приобрел компанию-владельца Off-White, Palm Angels и Heron Preston.

Оставьте комментарий

Больше