
Birkenstock впервые за 250 лет выпустили одежду
Первая коллекция
В этом году ортопедическому бренду обуви Birkenstock исполняется 242 года. За это время их знаменитые модели сандалий стали узнаваемы с первого взгляда и ассоциируются у модников с чувством удобства и комфорта. "Я не знаю, насколько мы имеем отношение к моде, но мы однозначно являемся частью модной индустрии, — говорит генеральный директор бренда Оливер Рейчерт. — Поинтересуйтесь у лучших фотографов и стилистов, какую обувь они предпочитают. Ответ будет один — Birkenstock".
Проанализировав рынок, компания решила немного расширить линейку и добавить к обуви одежду. Первая коллекция была представлена сразу на подиуме во время мужской недели моды в Париже. Коллекция получилась универсальной — в ней есть мужские и женские образы, выдержанные в основной концепции марки — комфорт и удобство. По словам Оливера, как и в случае с обувью, для одежды использовали высокотехнологичные материалы нового поколения.
Презентация 40 образов прошла в парижском парке "Сады Тюильри", и модели появлялись несколько раз на подиуме, чтобы гости могли рассмотреть детали. Во время шоу также была продемонстрирована новая коллекция летней обуви, в которую вошло 115 моделей.
Birkenstock работают по системе see now — buy now, и в скором времени одежда и обувь из новых коллекций поступят в фирменные магазины бренда.
Смотрите также: Архитектура в движении: Мужская коллекция Rick Owens.