
Bottega Veneta будут развлекать людей на карантине своей виртуальной платформой
#BottegaResidency
Итальянский модный дом Bottega Veneta запускает виртуальную платформу Bottega Residency. Каждый день на социальных площадках бренда будут проводиться всевозможные активности, чтобы отвлечь всех нас от "тревожных заголовков" в медиа в связи с пандемией коронавируса.
Каждую неделю один из друзей, муз или сотрудников итальянского Дома моды будет рассказывать о креативных людях, которые его вдохновляют. Первым гостем Bottega Residency станет сценограф и художник Дэвид Уайт, один из авторов весенне-летней кампании бренда. В первые дни недели он поделится работами своих любимых писателей, художников и режиссеров. По пятницам на платформе будут проходить живые музыкальные представления, по субботам — кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров, а по воскресеньям — кинопросмотры.
Присоединиться к активностям Bottega Residency можно в Instagram, YouTube, Weibo, WeChat, Line, Kakao, Spotify, Apple Music, SoundCloud, а также специальном разделе на веб-сайте Bottega Veneta.
Читайте также: Pornhub открыл доступ к премиум-подписке всем, кто на карантине.