
Джин Кэмпбелл и Андре Уолкер показывают характер в кампейне Bottega Veneta
Культ личности
Bottega Veneta представили рекламную кампанию предвесенней коллекции бренда. Она посвящена культу сильной личности и итальянскому кинематографу.
Лицами кампейна стали "люди, которые смогли взять под контроль свою жизнь", — модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер. Их снимал давний коллаборатор Bottega Veneta Тайрон Лебон. Вместе с креативным директором бренда Дэниэлом Ли они искали вдохновение в неореалистических картинах Федерико Феллини.
Съемку также проводили согласно принципам, сформулированным режиссером: "Неореализм — это не то, что вы показываете, а то, как вы это показываете. Это возможность посмотреть на мир без предвзятости или предубеждения". В серии фотографий напористый характер главных героев попытались подчеркнуть с помощью аксессуаров и сложного кроя вещей Bottega Veneta.
Смотрите также:
Адут Акеч и Кики Уиллемс снялись в кампейне круизной коллекции Chanel.
Выходные на юге Франции: Эди Слиман показал весенний кампейн Celine.