
Праздничный кампейн Burberry раскритиковали из-за "пугающих" лиц моделей
Пользователи недовольны
08.01.19, 14:33
Снимки сделаны к китайскому Новому году
Burberry опубликовали рекламную кампанию, снятую к китайскому Новому году. Автором снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин. Праздничный кампейн посвящен зимним праздникам и воссоединению семей, но на рождественском семейном портрете у всех моделей очень суровое выражение лиц.
Кадр, опубликованный в твиттере бренда, вызвал у пользователей неприязнь. Снимок называют "пугающим” и “страшным”. Пользователи интересуются, не умер ли кто-то на Рождество, так как лица у всех моделей, включая китайских актрис Чжао Вэй и Чжоу Дунъюй, совсем не радостные.
Смотрите рекламную кампанию целиком:
Читайте также: Две американские актрисы выбрали украинские бренды для церемонии "Золотые глобусы".