
Джиджи Хадид и Ирина Шейк показали осеннюю коллекцию Burberry на фоне океана
Ода культурному разнообразию
Burberry представили осеннюю рекламную кампанию, в которую вошло сразу две съемки, сделанные разными фотографами — Ником Найтом и Данко Штайнером. Осеннюю коллекцию Tempest креативный директор бренда Рикардо Тиши посвятил самовыражению, поиску личного стиля и противостоянию низкой (массовой) и высокой (элитарной) культур. Вслед за показом в Лондоне, на котором гости были разделены на две комнаты, кампейн демонстрирует контраст между рафинированной и урбанистической эстетиками, характерными для британского модного дома.
В части, снятой Данко Штайнером, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Чхве Сора, Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс, Максвелл Аннох и другие позируют на пляже, а их строгие наряды от Burberry контрастируют с умиротворяющим видом на океан.
"Океан сам по себе — красивый фон для фотографий, поскольку вода является источником изменений и открытий. Но еще мы хотели, чтобы модели взаимодействовали с мощной стихией. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас", — рассказал фотограф. В кампании также представлены новинки аксессуарной линии — сумки Lola и Title.
Вторая часть, снятая Ником Найтом, посвящена технологиям. Модели, в числе которых Хэ Конг и Алексис Чапарро, запечатлены в студийной обстановке с телевизорами, мобильными телефонами, дронами и видеокамерами. В этой съемке представлены более технологичные и современные модели из осенней коллекции Burberry — платья с бахромой, сумки-седло, рубашки в западном стиле и объемные куртки.
"Мы хотели разрушить стереотип о том, что модели должны выглядеть идеально. Мы фокусировались на необузданной энергии молодежи. Съемка отражает множество различных точек зрения, доступных каждому через социальные сети. Кажется, что вся наша жизнь теперь привязана к экранам, ведь изображения доступны на любой окружающей нас поверхности — от телефонов и ноутбуков до цифровых рекламных щитов", — прокомментировал свой подход Ник Найт.
Также фотографы поделились закулисными снимками со съемок.
Смотрите также:
Александр Вэнг представил свою версию сумок Bvlgari Serpenti Forever.
Холзи и The Martinez Brothers снялись в кампейне DKNY.