Поиск

Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать

Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать

Stop Fake

Текст: Buro 24/7

Особенно китайские

3 августа на официальной странице Burberry в инстаграме была опубликована обновленная символика модного дома. Дизайнер Питер Сэвилл, которому доверили работу над ребрендингом Burberry, использовал в дизайне логотипа шрифт San Serif, доступный любому пользователю сети. Китайцы переживают, что это приведет к росту количества подделок на рынке, сообщает издание Jing Daily.

Последние 20 лет на логотипе бренда был изображен рыцарь на коне. Производителям фейков обычно не удавалось в точности подделать сложный рисунок. А с новой символикой ситуация кардинально изменилась. "Если я теперь могу с легкостью повторить логотип Burberry на своем ноутбуке, значит кто угодно может напечатать его на дерматиновой сумке", – комментирует один из пользователей китайской соцсети Weibo.

Покупатели жалуются, что новое лого Burberry слишком легко подделать (фото 1)

Питер Сэвилл уже дал официальный ответ на встревоженные отзывы пользователей. "Логотип Burberry отлично подходил для тренча. Но бренду нужна новая, более гибкая символика, которая соответствовала бы современной люксовой марке одежды и аксессуаров, не отрицая её историю", – объяснил дизайнер.

Напомним, что в Китае производят две трети всех подделок в мире, как утверждает отчет Организации экономического сотрудничества и развития. Из-за популярности Burberry довольно серьезную часть китайских фейков составляют вещи британского модного дома.

"В то время как другие люксовые бренды, к примеру, Gucci, усложняют задачу производителям фейков при помощи сложного дизайна, Burberry делают всё наоборот", – написал другой пользователь Weibo @nunuofficial.

Напомним, что в основу обновленной символики легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Берберри.

Оставьте комментарий

Больше