
Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram
В честь новой монограммы
В 2018 году креативный директор Burberry Рикардо Тиши обновил логотип и монограмму британского модного дома. Новое лого разработал графический дизайнер Питер Сэвилл. Теперь Burberry объявили о запуске мужской и женской коллекции Monogram. В нее вошли пальто, футболки, брюки, сумки, кроссовки и платки. Все вещи украшены обновленным логотипом.
Лицом рекламной кампании стала модель Джиджи Хадид, которая примерила на себя четыре разных образа: девушки, леди, мальчика и джентльмена. Над съемкой работали фотограф Ник Найт, стилист Кэти Ингланд, визажист Исамайя Ффренч. Коллекция появится в продаже 22 мая.
Смотрите также: Средний палец Кендалл и голова Джареда Лето на снимках Фрэнка Оушена с Met Gala.
Оставьте комментарий