Поиск

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram

В честь новой монограммы

Текст: Buro 24/7


Фото: Nick Knight / Burberry

Кампейн снял фотограф Ник Найт

В 2018 году креативный директор Burberry Рикардо Тиши обновил логотип и монограмму британского модного дома. Новое лого разработал графический дизайнер Питер Сэвилл. Теперь Burberry объявили о запуске мужской и женской коллекции Monogram. В нее вошли пальто, футболки, брюки, сумки, кроссовки и платки. Все вещи украшены обновленным логотипом.

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 1)

Лицом рекламной кампании стала модель Джиджи Хадид, которая примерила на себя четыре разных образа: девушки, леди, мальчика и джентльмена. Над съемкой работали фотограф Ник Найт, стилист Кэти Ингланд, визажист Исамайя Ффренч. Коллекция появится в продаже 22 мая.

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 2)

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 3)

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 4)

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 5)

Джиджи Хадид стала лицом капсульной коллекции Burberry Monogram (фото 6)

Смотрите также: Средний палец Кендалл и голова Джареда Лето на снимках Фрэнка Оушена с Met Gala.

Оставьте комментарий

Больше