Поиск

Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии

Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии

K-pop покоряет моду

Текст: Buro 24/7


Фото:

Самый популярный герлс-бенд современности

С ними сотрудничают Chanel и Prada, любят Эди Слиман и Энтони Ваккарелло, а Vogue вынужден печатать вчетверо больше номеров, если в них упоминается Blackpink. Корейская поп-группа стала самым популярным герлс-бендом современности, покоряя сердца фанатов и вершины хит-парадов.

Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии (фото 1)

Они стали первой K-pop-группой, которая выступила на фестивале Coachella в 2019 году. Их видео в ютубе собирают более миллиарда просмотров, делая Blackpink самой популярной музыкальной группой соцсети. Сингл Kill This Love побил рекорды Гиннесса по количеству прослушиваний. Все это — за четыре года существования. 

Дженни, Джису, Розэ и Лиса уверенно покоряют мир моды, сотрудничая с брендами Chanel, Louis Vuitton, Adidas и Dior. Джису — амбассадор Chanel — сидит в первом ряду с Cardi B и выпускает коллаборации с Gentle Monster. Дженни появляется на шоу Burberry, а Розэ становится амбассадором Saint Laurent по приглашению Энтони Ваккарелло. Креативный директор Celine Эди Слиман называет Лису своей музой. В феврале она также прошлась на показе Prada.

Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии (фото 2)
Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии (фото 3)

Коллаборации певиц и брендов обречены на успех. Американский Vogue говорит, что журналы печатают в четыре раза больше номеров, если в них упоминается Blackpink. Билеты на их концерты раскупают за секунды — для брендов это шанс продать всю коллекцию после того, как одна из девушек выйдет в их одежде на сцену. Вещи, которые появляются в инстаграме одной из участниц, обречены на солд-аут. Фотография Лисы в рубашке Celine и с клатчем Bottega Veneta набрала более 5 миллионов лайков.

Секрет успеха Blackpink прост. Это запоминающиеся песни и концепция girl crush — как в олдскульных Spice Girls или Destiny's Child. В отличие от западных поп-групп, они не делят друг друга на роли и оставляют место демократии.

"Я не думаю, что кто-то из участниц должен больше танцевать или больше петь. Гармония Blackpink зависит от энергии каждой из нас", — сказала Дженни в интервью Vogue Korea.

Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии (фото 4)
Знакомьтесь: Blackpink — новая любимая группа модной индустрии (фото 5)

В июне Blackpink выпускают новый альбом после года молчания. Они уже записали сингл Sour Candy вместе с Леди Гагой для ее альбома Chromatica. После этого у Blackpink есть все шансы стать первой K-pop-группой, покорившей Запад, ведь мир моды они уже покорили.

Cмотрите также: Кроше — тренд лета 2020. Научитесь вязать крючком, пока карантин не закончился.

Оставьте комментарий

Больше