
Любимая собака инстаграма Буби Билли запустила собственный бренд
Boobile World
Cамая модная собака инстаграма Буби Билли (@boobie_billie) запускает собственный бренд. Ее аккаунт стал популярным в первые недели карантина, и теперь насчитывает около 250 000 подписчиков. На фотографиях Буби носит вещи известных марок: миниатюрные сумочки Louis Vuitton, Jacquemus и Prada, кроссовки (на все четыре лапы) и яркие аксессуары.
Под маркой Boobie Billie будут продаваться миниатюрные сумки и шелковые платки, совсем как на фотографиях в инстаграме. И созданы они, в первую очередь, для людей.





"Я никогда не носила одежду для собак, — говорят представители Буби, микса чихуахуа и итальянского грейхаунда. — Мне никогда не хотелось запускать бренд одежды для собак, потому что мне нравится та же одежда, что и всем остальным — Ganni, Saks Potts, Chanel, Jacquemus. Многие инфлюэнсеры выпускают мерч. Я не отрицаю, что в какой-то момент выпущу футболки со своим изображением, но я хочу делать что-то большее. Это серьезный фэшн-бренд".
В первую коллекцию войдет четыре микросумки пастельных оттенков и шелковые платки. Они продаются на сайте boobie.world.
Смотрите также: Louis Vuitton выпустили книгу об Украине. В нее вошли снимки фотодуэта Synchrodogs.