Поиск

За свободу нужно бороться. О чем поговорили Джон Гальяно и Анна Винтур

За свободу нужно бороться. О чем поговорили Джон Гальяно и Анна Винтур

Диалог Vogue Global Conversations

Текст: Buro 24/7


Пересказываем главное

Джон Гальяно, креативный директор Maison Margiela, поговорил с Анной Винтур на конференции Vogue Global Conversations. Гальяно рассказал о том, как онлайн-вечеринки поддерживают продажи красной помады и почему размытие гендерных рамок поможет окружающей среде. Вот главные тезисы их разговора:

Maison Margiela создают коллекцию онлайн

"Все эти технологии, Zoom — все это в новинку для меня. Я шаг за шагом привыкаю к тому, что мы теперь называем "новой нормой". Я воспринимаю это как приключение", — говорит дизайнер. Во время изоляции он работал над кутюрной коллекцией Maison Margiela Artisanal. Встречи с командой проходили в конференциях Zoom — вместе они создавали мудборд коллекции и изучали референсы.

О возвращении в ателье

"Я надел свою медицинскую маску, белое пальто и принялся за работу, — говорит дизайнер о своем первом рабочем дне вне дома, спустя два месяца изоляции. — Меня впечатлило полупустое пространство. Никаких объятий, никаких рукопожатий".

Новая коллекция отразит трудные времена

"Я хочу передать то, как я запоминаю эту историю, эту коллекцию, как работаю со всеми доступными технологиями. Так я смогу передать аутентичность одежды". Коллекцию Artisanal бренд представит по расписанию: парижская неделя высокой моды пройдет в июле онлайн.

"Мне нравится делать шоу, — говорит Джон, вероятно, вспоминая свои масштабные показы в Dior. — Но сейчас нужно принять реальность и смотреть в будущее. Это принесет нам больше пользы".

20-летние поддерживают продажи красных помад

Джон и Анна обсудили то, как диджитал изменил средства коммуникации, и пришли к тому, что, вероятно, онлайн-вечеринки могут спасти рынок люкса. "20-летние не перестали общаться, они просто делают это онлайн. Вы видели эти вечеринки в Zoom?" Джон уверен, что даже во времена кризиса людям нужны платья и красная помада: "Молодые люди по-прежнему хотят носить красную помаду, быть соблазнительными, хотя бы онлайн. На то, что носят люди, повлияет ограничение свободы".

Отказ от гендерных недель моды поможет экологии

Джон и Анна поговорили о том, что гендерные рамки уверенно размываются, а мужские и женские коллекции объединяют в одну. Джон предположил, что этот процесс поможет моде стать устойчивее. "Если бы мужские и женские шоурумы объединились, это сократило бы количество перелетов и отходов. А еще это намного более захватывающий способ покупки коллекций", — говорит он, добавляя, что без привязки к гендеру можно создать совершенно новые силуэты.

Что поддерживает Джона в трудные времена?

"Страсть. Я модельер. Я движим ремеслом, преданностью своей команды и свободой творить. Можно быть кем угодно в этом мире, но почему бы нам просто не попытаться быть добрее друг к другу и к нашей планете?"

Читайте также: Дизайнер Том Браун о том, как научиться ценить простые вещи и пережить карантин.

Оставьте комментарий

Больше