Поиск

Ким Кардашьян: \"Если облажаешься — интернет тебе не простит\"

Ким Кардашьян: "Если облажаешься — интернет тебе не простит"

9 цитат

Текст: Buro 24/7

Фото: Courtesy of Kim Kardashian / Instagram,
BoF / Ben Hassett

Интервью изданию BoF

Основатель самого влиятельного издания о моде The Business of Fashion Имран Амед встретился с Ким Кардашьян в Лос-Анджелесе. Цель визита — расспросить Ким о том, как она стала самой знаменитой женщиной в мире, диджитал-инфлюенсером с более чем 200 миллионами подписчиков в инстаграме, звездой реалити-шоу и бизнесвумен. Мы выбрали самые интересные цитаты из интервью.

Ким Кардашьян: "Если облажаешься — интернет тебе не простит" (фото 1)

О ритме жизни

"Я очень. Тяжело. Работаю. Я вспоминаю свои медиатуры, когда на макияж и прическу нужно было садиться в три утра и выходить в прямой эфир в пять. Тогда мне казалось, что это тяжелая работа. Но сейчас мне приходится балансировать между отношениями, детьми, исполнять роль мамы и работать — и это уже совсем другой опыт".

О начале карьеры

"Я тяжело работала в офисе моего отца на протяжении многих лет, но я не строила карьеру и мне не нравилось учиться в колледже. Я проучилась четыре года, но так и не получила диплом. Однажды я спросила себя: "Что дальше?"

С одной стороны, мне было немного за 20 и я такая – "что-нибудь придумаю". Потом я узнала, что Дженнифер Лопес получила свою первую роль в кино, когда ей было 28. И я подумала: "Ок, у меня есть пару лет в запасе". Я не задумывалась о том, что сначала ей пришлось годами работать, чтобы попасть на экран. Это было чувство облегчения, типа – "у меня все еще есть немного времени".

 

О соцсетях

"Моя карьера началась на заре социальных сетей, я просто воспользовалась этим преимуществом и научилась использовать их для своей выгоды".

 

Об инфлюенсерах

"Люди постоянно так меня называют. Что делать, если ты знаменит просто тем, что ты знаменит? Ну я такая, и что с того? Для меня это всегда было глупым ярлыком. То, что люди знамениты только тем, что знамениты, — тоже важно, они дают советы, на них обращают внимание вне зависимости от того, говорят ли они о моде, красоте или активизме. Они очень важны".

 

О негативных комментариях

"Нужно быть сильной и просто смириться с негативными комментариями и всем негативом, который льется в твою сторону, нужно не реагировать, хотя это очень тяжело. Такова природа интернета — все хотят ненавидеть. Это очень тяжело принять".

 

О фобиях после ограбления в Париже

"Я боялась ходить в рестораны – люди будут знать, что я в ресторане, а дома никого, и значит они могут пойти ко мне домой и забрать мои вещи. Или они будут следить за мной и знать точное время, когда я возвращаюсь. У меня началась фобия, я вообще боялась выйти куда-либо.

Этот опыт сделал меня морально сильнее, я пересмотрела свои ценности — как я хочу воспитывать своих детей и что хочу показывать другим. Сейчас я очень осторожна. Я никогда не делаю публикации в реальном времени. Я не хочу, чтобы люди знали о каждом моем шаге".

Ким Кардашьян: "Если облажаешься — интернет тебе не простит" (фото 2)

О бьюти-уроках онлайн

"Я надеюсь, что смогу научить людей тем же приемам, которым меня научили профессиональные визажисты. Вот так просто. В своих уроках я рассказываю о секретах и приемах. Чтобы иметь свою аудиторию, важно показывать как можно больше. Соцсети позволяют начать свой бизнес и развивать его так, как вам нравится. Чем больше вы делаете публикаций — тем больше привлекаете внимания к себе".

 

О любимых приложениях

"В снэпчате лучшие фильтры, и я всегда обрабатываю фотографии в этом приложении. Инстаграмом пользуюсь под настроение — публикую свои переживания, рассказываю о том, что делаю или хочу сделать. Больше всего общаюсь с пользователями в твиттере — он самый интерактивный, это отличная фокус-группа. Я уважаю и ценю чужое мнение, задаю вопросы и с удовольствием веду диалог".

 

О будущем своей бьюти-линии

"Я не держу в голове цифры, но верю, что наш бренд станет чем-то действительно большим. Тяжелый труд всегда вознаграждается. Я хочу, чтобы наш продукт говорил сам за себя, и этого уже достаточно.

Заниматься брендом круглый год — огромная ответственность, потому что тебе не к кому обратиться за помощью, если что-то пошло не так. Тебе нужно придумывать идеи для рекламных кампаний, думать о формуле, продукте, упаковке. Ты должен держать под контролем все до мелочей, потому что, если облажаешься, интернет тебе не простит".

 

Читайте также: Мадонна и Ким Кардашьян поделились секретами по уходу за собой.