
LVMH закрыли бренд Рианны Fenty. Может, теперь она выпустит новый альбом
А может, и нет
Фэшн-конгломерат LVMH и певица Рианна решили закрыть ее бренд Fenty. Издание WWD сообщает, что это было обоюдное решение.
Fenty запустили менее двух лет назад. Бренд выпускал одежду, "разработанную Рианной и воплощающую ее видение". Сайт Fenty.com не обновлялся с ноября, с тех пор как в продажу поступила коллаборация с дизайнером обуви Аминой Муадди. В соцсетях бренда ничего не публиковали с 1 января.
Одной из причин закрытия бренда называют коронавирус. Из-за карантина Рианна обосновалась в Лос-Анджелесе и активно работала над Fenty Beauty, а также запустила линейку по уходу за кожей Fenty Skin в июле 2020 года (обе компании базируются в Калифорнии). Из-за локдауна она не могла летать в штаб-квартиру Fenty в Париже и на производства Италии. Известно, что раньше Рианна самостоятельно выбирала ткани, ездила к важным поставщикам и активно участвовала в процессе производства одежды.
В конечном счете Рианна и LVMH решили "расставить приоритеты". Тем не менее LVMH не прекращают сотрудничество с Рианной: компания сконцентрируется на развитии бьюти-брендов Fenty Beauty и Fenty Skin, а также инвестирует в ее успешный бренд белья Savage x Fenty. Инвестиционная компания L Catterton, в которой LVMH имеет долю, вложит $115 миллионов в расширение розничной торговли Savage x Fenty. Сообщается, что у них в планах также есть новые проекты (вероятно, речь идет о линейке спортивной одежды).
Рианна расстроена закрытием Fenty. Это был первый бренд, который LVMH запустили со времен основания кутюрного дома Christian Lacroix в 1987 году.
Смотрите также:
Рианна хочет запустить еще один модный бренд (а новый альбом — нет).
"Амур так не смог бы" — Рианна показала сексуальное белье Savage X Fenty Valentine's Day в действии.